Яндекс.Метрика сможет выгружать данные в Google Analytics

08.07.2014
Наконец свершилось то, чего аналитики ждали 5 лет – Яндекс.Метрика полностью перестроила свой интерфейс программирования приложений (API) , и теперь ей доступна выгрузка данных в Google Analytics и другие системы.

Аналитики получили возможность собирать и группировать данные и выгружать их в любом порядке. Благодаря обновленному API можно собрать информацию с нескольких десятков метрик: жителем какого города является пользователь, каким браузером пользуется, благодаря какому запросу он пришел на сайт и сколько времени там провел, и так далее. Теперь даже нет необходимости изучать данные в общем массиве – есть возможность гибкого их сегментирования.

Яндекс.Метрика перестроила свой интерфейс программирования приложений

Это важнейшее обновление позволит аналитикам получить максимально полные данные о проекте, а владельцу бизнеса – узнать больше о нуждах и предпочтения клиентов.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.