Яндекс.Острова: мы больше не нуждаемся в тИЦ

08.04.2014

В Яндексе для вебмастеров появилась информация об отмене учета тИЦ в процессе создания сайтами своих островов. Как Вы знаете, до сего времени на бета-Яндекс могли попасть только острова тех сайтов, у которых ТИЦ был больше 200. И, наконец, наступил знаменательный день – разработчики Яндекса сняли данное ограничение. Теперь множество ресурсов – от мала до велика – могут обзавестись своими островами.

ТИЦ (тематический индекс цитирования) – это алгоритм, работающий в поисковой системе Яндекса, который определяет авторитетность веб-ресурсов методом подсчета всех качественных ссылок, ведущих на данный ресурс с сайтов похожих тематик.

Однако у Яндекса осталось одно количественное требование к Интернет-ресурсам: пользователи должны посетить их сайт не менее 100 раз в неделю. Это позволит устранить те страницы, которые не востребованы большинством пользователей. Более подробно ознакомиться с требованиями можно в документации Яндекс.Помощи.

Небольшая часть вебмастеров и пользователей успели также заметить и эксперименты с новым оформлением:

новое оформление яндекс островов

Спустя какое-то время команда Яндекс.Островов обещает начать эксперименты с поисковой выдачей: все ли созданные острова будут полезны? Для этого будет отобрана часть островов, которую проверят на прочность в реальных взаимодействиях с пользователями. По итогам «соревнований» будут подведены итоги, по которым вебмастеры Яндекса обещают составить рекомендации для лучшего использования островов.

Отметим также, что Яндекс.Острова на данный момент тестируют две формы:

  • отвечающие на вопрос прямо в выдаче;
  • отвечающие на вопрос на самом сайте.

Но вебмастеры хотят пойти дальше и готовы рассматривать и разрабатывать другие формы. Предложить появившиеся у Вас идеи относительно внешнего вида островов и их комплектования, можно по адресу interactive-answers@yandex-team.ru.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.