Яндекс.Острова теперь доступны для бета-тестирования

07.07.2014
Представители Яндекса на последней встрече в московском офисе 3 июля заявили, что на данный момент уже 15% пользователей имеют возможность оценить возможность Яндекс.Островов.

Новая версия Островов включает в себя текст, дополненный интерактивными элементами.

Например, для некоторых клиник доступна форма записи на прием прямо со страницы выдачи:

запись на прием к врачу на странице выдачи

Функциональная часть Островов на данный момент еще дорабатывается и совершенствуется, однако пользователям бета-версии сервиса уже доступны Острова информативные, а также содержащие формы и видеоматериалы.

инфоблоки в островной выдаче яндекса

На примере ниже мы можем наблюдать пример Острова для туроператора, который предлагает уже на странице выдачи указать необходимое вам направление поездки и дату вашего отпуска.

яндекс острова для туристических фирм

Остров разворачивается при клике на ссылку, дабы не загромождать выдачу объемными блоками. В самое ближайшее время в Яндекс.Острова будут добавлены каталоги, карточки объекта и статьи.

Создать Яндекс.Остров можно тремя основными способами:

  1. С помощью Schema.org;
  2. Сервисами Яндекса;
  3. Автоматически.

В случае с последним вариантом Яндекс создаст вам Остров сам, а если вас чем-либо не устроит результат, вы сможете внести изменения с помощью микро-разметки.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.