Yandex.Директ начнёт делить юзеров на 6 возрастных категорий

10.08.2018

Вторая половина августа 2018 ознаменуется в Директе разделением пользователей на 6 возрастных категорий. Такая информация была выслана всем пользователям, зарегистрированным в Яндекс.Директе.

Сейчас в сервисе доступны 5 групп, разделенных по возрасту:

В последнюю группу попадает самое большое количество юзеров, поэтому было принято заключение поделить её на две: 45-54 года и старше 55 лет.

Введенные изменения обеспечат рекламодателям возможность более прицелено настраивать показы объявлений на подходящую аудиторию, управляя ставками. Например, для управления ставками в сервисе BidModifiers API будут настроены теги AGE_45_54 и AGE_55, а устаревший AGE_45 закончит функционировать через несколько месяцев.

Актуальную дату перехода на новое разделение юзеров по возрастному принципу Яндекс сообщит в блоге маркетинговых технологий. После обновления в поле Age в сервисе Reports надо будет настраивать тег AGE_45_54 или же AGE_55. При вбивании AGE_45 сервис покажет ошибку.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.