Январские новинки Маркетплейс

19.01.2016

Пока все отдыхали на новогодних каникулах, магазин готовых решений «Маркетплейс» пополнился несколькими интересными новинками. Это сервис идентификации профилей «ВКонтакте», решения для оперативной доставки GetParcel и автоматической публикации постов в Instagram, инструмент для переноса данных из amoCRM и система аналитики для интернет-магазинов inTarget eCommerce.

Сервис идентификации профилей «ВКонтакте» разработанный Darneo Studio идентифицирует посетителей интернет-магазина и подгружает информацию из профиля пользователя «ВКонтакте». Это позволяет видеть каждого потенциального клиента «в лицо». Данное решение подходит для всех редакций «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Идентификация профилей посетителей сайта в «ВК»

Оперативная доставка GetParcel – интеллектуальный агрегатор курьерских служб, с помощью которого можно воспользоваться услугой быстрой доставки для интернет-магазинов. Данная разработка позволяет увеличить конверсию сайта и уменьшить число отказов на этапе оформления заказа, а также более эффективно использовать недорогие запросы по срочной доставке товара.

Оперативная доставка от GetParcel

Срок доставки «по умолчанию» составляет 90 минут. Покупатель также может и сам обозначить временной интервал. Решение бесплатное. Создатель – ООО «ГЕТПАРСЭЛ»

Решение для автоматической публикации постов в Instagram от IDF COMPANY пригодится как SMM-специалистам, так и простым пользователям. Оно позволяет автоматически публиковать новые посты и уже существующие материалы, при этом самостоятельно подгоняя изображение под нужный размер, в том числе и путем обрезания фотографии. Поддерживаются изображения формата jpg и png.

Автопубликация постов в Instagram

С помощью этого решения пользователь сам может выбирать инфоблоки, поля и свойства, из которых можно брать изображения и описания для поста. Автопостинг при добавлении нового элемента возможен для любого информационного блока. Режим автоматической публикации действует с помощью официального API Instagram.

Для переноса данных из amoCRM компания «Информатика и Сервис» тоже разработала свое бесплатное решение. С его помощью данные из AmoCRM можно переносить данные в CRM коробочной версии «Битрикс24». Для миграции доступна информация о сотрудниках, контактные данные компаний-клиентов, информация о сделках.

Решение для миграции данных из amoCRM

Ещё одним бесплатным решением, на сей раз от разработчика Uptolike, является система аналитики для интернет-магазинов inTarget eCommerce. Данный аналитический инструмент позволяет отслеживать продажи и анализировать конверсии в реальном времени.

inTarget

Для этого в inTarget есть масса возможностей. Это добавление и отслеживание целей, опция просмотра данных по каждому посетителю, история просмотров страниц интернет-магазина, именной ретаргетинг в «ВКонтакте» и многое другое.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.