Зачем Google меняет title?

30.04.2014
Тег title – это самый главный тег, который содержит заголовок HTML-документа. Он очень важен для оптимизации страниц сайта, так как именно с этого тега начинается обход страницы поисковым роботом. Правильно составленный заголовок - залог высокой позиции в поисковой выдаче.

В новом видеоподкасте Мэтт Каттс снова отвечает на вопросы пользователей. На этот раз был задан вполне целесообразный вопрос: почему Google-бот иногда меняет текст заголовка страницы, прописываемый в теге title?

На это Мэтт ответил, что Google действителньо так делает, но только для того, чтобы текст заголовка хоть немного соответствовал запросу пользователя. Такие действия зачастую увеличивают показатель CTR, что, несомненно, идет на пользу не только владельцу веб-ресурса, но и поисковику.

CTR (от англ. click-through rate – коэффициент кликабельности) – выражается в виде формулы, показывающей отношение количества кликов по рекламным объявлениям к количеству показов. Измеряется в процентах. CTR показывает эффективность использования контекстной рекламы.

Мэтт выделил несколько критериев, по которым робот Google определяет неправильно составленный заголовок и создает новый:

  1. Тег title не должен быть очень длинным.
  2. Тег title должен максимально соответствовать запросу.
  3. Также важно хорошо прописать тег description как на отдельных страницах сайта, так и на ресурсе в целом.

Если Ваш тег title соответствует вышеописанным критериям, то Google с большой вероятностью никаких изменений вносить не будет и пропустит его. Если же роботу что-то не понравится, то он заменит заголовок, используя слова из контента страницы, анкоров ссылок или Open Directory Project.

Более подробную информацию можно получить из видео-ответа:



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.