Зачем Google меняет title?

30.04.2014
Тег title – это самый главный тег, который содержит заголовок HTML-документа. Он очень важен для оптимизации страниц сайта, так как именно с этого тега начинается обход страницы поисковым роботом. Правильно составленный заголовок - залог высокой позиции в поисковой выдаче.

В новом видеоподкасте Мэтт Каттс снова отвечает на вопросы пользователей. На этот раз был задан вполне целесообразный вопрос: почему Google-бот иногда меняет текст заголовка страницы, прописываемый в теге title?

На это Мэтт ответил, что Google действителньо так делает, но только для того, чтобы текст заголовка хоть немного соответствовал запросу пользователя. Такие действия зачастую увеличивают показатель CTR, что, несомненно, идет на пользу не только владельцу веб-ресурса, но и поисковику.

CTR (от англ. click-through rate – коэффициент кликабельности) – выражается в виде формулы, показывающей отношение количества кликов по рекламным объявлениям к количеству показов. Измеряется в процентах. CTR показывает эффективность использования контекстной рекламы.

Мэтт выделил несколько критериев, по которым робот Google определяет неправильно составленный заголовок и создает новый:

  1. Тег title не должен быть очень длинным.
  2. Тег title должен максимально соответствовать запросу.
  3. Также важно хорошо прописать тег description как на отдельных страницах сайта, так и на ресурсе в целом.

Если Ваш тег title соответствует вышеописанным критериям, то Google с большой вероятностью никаких изменений вносить не будет и пропустит его. Если же роботу что-то не понравится, то он заменит заголовок, используя слова из контента страницы, анкоров ссылок или Open Directory Project.

Более подробную информацию можно получить из видео-ответа:



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.