
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
О запуске нового сервиса представители Яндекса рассказали в ходе секретного доклада на конференции YaC/m 2016. Яндекс.Аудитории можно считать прорывом в рекламе, так как сервис объединяет онлайн и оффлайн, позволяя исследовать аудиторию и формировать сегменты.
Для начала работы пользователю нужно загрузить в систему файл с ID устройств клиентов, адресами электронной почты или телефонами. Сервис найдет в сети этих людей и создаст список анонимных ID.
Как рассказал руководитель отдела рекламных технологий Евгений Ломизе, сервис работает за счет искусственного интеллекта, способного фильтровать и анализировать большой объем информации, сегментировать полученные данные и устанавливать закономерности. При работе с аудиторией учитывается множество факторов, которые имеют разное значение. Человек способен сопоставить и ранжировать порядка 7 факторов, более объемную работу стоит отдать в компьютерную обработку.
Яндекс постоянно работает над повышением качества рекламы, в том числе предоставляя пользователям больше информации об аудитории. Например, сейчас в Яндекс.Метрику можно загружать до 1 000 параметров пользователей .
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.