Запуск игровых рекламных объявлений от Google

07.03.2017

Запуск игровых рекламных объявлений от Google

Интерактивные рекламные объявления теперь стали доступны в универсальных кампаниях для приложений. Наткнувшись на такого рода рекламный формат среди многообразия приложений в контекстно-медийной сети Google, пользователь может сыграть в облегченную версию рекламной игры непосредственно в рекламном баннере.

Новый способ рекламы приложений обеспечит повышение числа их качественных установок, так как тестируя игру в объявлении, пользователь скачивает ее с целью продолжения игрового процесса.

Интерактивные объявления, вовлекая пользователей в приложение, позволяют получить долговременные результаты: пройденные уровни и раунды, завоеванные награды и многое другое.

Президент и управляющий директор Jam City Джош Ягуадо, который создал игры Panda Pop и Cookie Jam, комментирует:

«Наша цель – как можно раньше обеспечить большее количество потенциальных игроков нашими приложениями. Реклама в виде игры вовлекает пользователей непосредственно в объявлении, что в конечном итоге влечет за собой их заинтересованность и долгосрочную ценность».

В ближайшие месяцы новый формат объявлений станет доступным для разработчиков универсальных кампаний. Кроме того, будет осуществляться поддержка рекламных шаблонов формата HTML5, которые создаются с помощью Google Web Designer и иных инструментов.

Google постоянно повышает эффективность своих рекламных кампаний. В прошлом месяце началось тестирование добавления объявлений в учетные записи рекламодателей.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.