Злоупотребляет ли Google «служебным положением»?

30.12.2015

Как заметили некоторые пользователи, на главной странице поиска Google находится реклама мобильных приложений корпорации.

Прямо под поисковой строкой на главной находится иконка в виде подарка, а также ссылки, по которым можно скачать приложения компании в Google Play и App Store.

Реклама приложений Google на главной странице поисковика

Все это, однако, объяснимо. На пороге период новогодних праздников, на протяжении которого пользователи скачивают и устанавливают приложения наиболее активно. У людей есть свободное время, и есть новые мобильные гаджеты, многие из которых пользователи получили на праздники в виде подарков. Соответственно, мобильные устройства нужно заполнять контентом. Так что, судя по всему, этой тенденцией Google и намерен воспользоваться для увеличения числа установки приложений.

Приложения Google

Тема «злоупотребления властью» со стороны Google не нова. Так на днях пользователи заметили факт использования Google межстраничной рекламы установки приложений. Ранее компания призывала рекламодателей и разработчиков отказаться от подобной рекламы.

Отметим также, что в конце 2015 года Google предоставил привилегии тем приложениям, которые используют новый интерфейс программирования App Indexing API (готовый код для упрощения создания приложений). Они будут ранжироваться в выдаче Google выше остальных.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.