«Зомби-трафик» или обновление Google Panda?

21.10.2015

В середине октября SEO-специалисты заметили ряд возможных обновлений поискового алгоритма Google Panda. По словам интернет-маркетологов, изменения начались 4 октября и продолжаются по настоящее время.

Пресловутые изменения непосредственным образом отражаются на росте трафика на сайты. Вот такую диаграмму, отражающую динамику трафика из Google, представил редактор и владелец сайта Search Engine Roundtable Барри Шварц. На ней, начиная с 15 октября, виден 15%-ный прирост трафика из Google.

Зомби-трафик или обновление Google Panda?

Мониторинг поисковой выдачи с помощью автоматизированных инструментов также говорит об изменениях. Причем происходят они по очереди. Так Mozcast показывает всплеск посещаемости 17 октября.

Всплеск посещаемости по Mozcast

SERP Metrics – 19 октября.

Всплеск посещаемости по SERP Metrics

Accuranker и Advancedwebranking.com – 20 октября.

Рост посещаемости по Accuranker

Увеличение посещаемости по Advancedwebranking.com

Что касается SERPs, то его статистика стабильна.

Данные по посещаемости SERPs

Говорят про возможный апдейт и на форуме WebmasterWorld. Обновление уже получило неофициальное название – Zombie. Название в честь «героев» фильмов Джорджа Ромеро вероятный апдейт получил потому, что один из форумчан употребил название «зомби-трафик», сравнив, таким образом, всплеск посещаемости с нашествием живых мертвецов.

Барри Шварц считает, что имеет место быть запуск Google сразу нескольких обновлений. Это обновление как самого алгоритма Panda, так и вышеупомянутый апдейт.

Сам Google все эти обсуждения пока никак не комментирует.




Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.