Aquamed

Динамично развивающаяся компания, предоставляющая товары для пресноводной и морской аквариумистики, террариумистики, изготовления и обслуживания пруда.

Цели

  • Выведение целевых запросов в ТОП 10
  • Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем
  • Увеличение конверсии с сайта

Этапы работ

  • Комплексная оптимизация сайта
  • Создание качественного ссылочного окружения
  • Разработка дополнительного функционала на сайт

Работа над www.aqvamed.ru началась с полной технической оптимизации: исправления ошибок, удаления дублей и битых ссылок, закрытия от индексации ненужных и открытия ценных для продвижения страниц. По результатам проведенного аудита одной из причин недостаточного ранжирования сайта была непроработанная семантика.

Специалисты Тим Маркет составили максимально широкое семантическое ядро, под которое в дальнейшем были написаны тексты на продвигаемые страницы, в том числе созданные региональные.

Увеличение посещаемости

За короткий срок посещаемость возросла более чем в 1,5 раза:

Увеличение посещаемости

Выведение 95% запросов в топ 10

По итогам проведенной над сайтом работы.

Одним из параметров, повлиявших на быстрый вывод запросов в ТОП 10, стала также закупка качественной ссылочной массы.

Линк-менеджеры подобрали для проекта тематические ссылки на трастовых ресурсах с высоким PR. В результате в ТОП 10 были выведены 95 % целевых запросов.

Итоги работы над сайтом

Работа над удобством и конверсией

Страница товара

Трафик сайта значительно возрос, и параллельно велась работа над увеличением показателей конверсии. Для этого был проведен полноценный ре-дизайн. Главная и целевые страницы сайта были переработаны с учетом удобства для посетителей, структурированности и наглядности:

Категории товаров

После проведенной оптимизации дизайна конверсия существенно повысилась:

  • Показатель отказов составляет 17,3%
  • Глубина просмотра составляет 6,6 страницы
  • Посетители проводят на сайте 03:58 минуты

По итогам работ по оптимизации и продвижению на сайт была привлечена качественная целевая аудитория. Разработка отдельных региональных страниц и написание для них контента способствовало росту трафика из регионов и повышению узнаваемости бренда AQUAMED. Сайт компании стал гораздо эффективнее и удобнее для посетителей благодаря продуманному ре-дизайну.

Результат

95%
запросов в ТОП 10
в1,8раз
Увеличилась посещаемость
сайта из google
в 2 раза
Увеличилась посещаемость
сайта из Яндекс