автокапиталъ

Круглосуточный автоломбард в Москве, приоритетное
направление которого – выдача кредитов наличными под залог
автомобилей на максимально выгодных для клиента условиях.

Цели

  • Разработка «коммерческого сайта»
  • Выведение целевых запросов в ТОП 10
  • Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем
  • Увеличение продаж

Этапы работ:

  • Построение структуры сайта
  • Оптимизация сайта под требования поисковых систем
  • Разработка на сайте инструментов для увеличения конверсии
  • Работа над созданием ссылочного окружения
  • Закупка твиттов для ускорения индексации сайта
  • Написание текстов и новостей для наполнения сайта
Коммерческий сайт компании www.autocash.ru был разработан специалистами Тим Маркет. Первым этапом работ стало построение его структуры с учетом семантического ядра и анализа сайтов конкурентов. В техническом задании по наполнению учитывались все необходимые параметры юзабилити.

Увеличение посещаемости

Для роста трафика сайта были предприняты меры, обеспечивающие его хорошее ранжирование: комплексный аудит, оптимизация, закупка тематических трастовых ссылок, составление грамотного семантического ядра. Отдельное внимание уделялось отсутствию технических ошибок, которые могли бы помешать быстрому индексу сайта. На графике справа можно увидеть динамику резкого повышения посещаемости из поисковых систем:

Увеличение посещаемости

Выведение запросов в топ

Выведение запросов в топ

Для наиболее быстрой индексации сайта в поисковых системах были написаны тексты и новости, заточенные под определенные поисковые запросы, а также произведена закупка твиттов. В результате был достигнут значительный ежемесячный прирост позиций в ТОП поисковых систем.

Увеличение продаж и конверсии

Приток посетителей на сайт практически моментально сказался на увеличении звонков и заявок с него. Большую роль сыграло удобство ресурса: наглядный блок описания процедуры займа, структурированные разделы, формы обратной связи. Был разработан калькулятор, благодаря которому клиент получал информацию об ориентировочной сумме займа при обращении в компанию.

Такая тщательная проработка юзабилити позволила добиться показателей отказа 17% и среднего времени на сайте 1:50.

Калькулятор
Карточка товара

Результат

91%
запросов в ТОП 10
на 3 800 чел
Увеличилась посещаемость
из поисковых систем
59%
Запросов в ТОП 5