Компания BIERHAUS – крупный поставщик практически всех видов пивного
оборудования, а также соответствующих аксессуаров. Официальный дилер
компании Mastertent – производителя мобильных итальянских тентов.
Цели

Этапы работ:
- Комплексная оптимизация сайта
- Создание качественного ссылочного окружения
- Разработка дополнительного функционала на сайт
Для повышения юзабилити в шапку сайта www.bierhaus.ru были внедрены кнопки «заказать звонок», «оформить заказ», а также «поиск».
Увеличение посещаемости
Для роста трафика сайта была разработана стратегия, включающая в себя анализ существующих технических ошибок и последующую оптимизацию. Было составлено семантическое ядро, по которому будет идти продвижение проекта, с релевантных сайтов-доноров была закуплена качественная ссылочная масса. После устранения текущих недочетов и написания контента на целевые страницы результат не заставил себя ждать:

Выведение запросов в топ 5 и топ 3

Как видно из графиков, техническая оптимизация, составление грамотного семантического ядра и покупка трастовых ссылок явились ключевыми работами для повышения посещаемости веб-проекта.
Работа над удобством и конверсией

В рамках работ по сайту был выполнен редизайн шапки: в нее включены формы обратной связи, возможности заказа с сайта и поиска по нему. Такой функционал делает ресурс удобнее, а также положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы посетителя. Это, в свою очередь, хорошо для ранжирования.
В результате: выведение целевых запросов в ТОП 10 привело к серьезному росту трафика. Формы обратного звонка и заказа позволили собрать статистические данные об увеличении количества целевых звонков и заявок с сайта.
Результат
из поисковых систем