Мода на дом

Интернет-магазин «Мода на дом» - это представительство сети магазинов качественной женской одежды под известным брендом Gabriela.

Интернет-магазин женской одежды

Интернет-магазин одежды является достаточно конкурентным бизнесом, и для его успешного продвижения нужно учитывать некоторые особенности. Одним из необходимых параметров является наполнение карточек товаров, чтобы потенциальный клиент сразу получал информацию об искомой модели одежды. Также для сбора трафика для наиболее приоритетных для заказчика страниц в шапку сайта были внедрены 3 раздела: «Распродажа», «Новинки» и «Бестселлеры». Это способствовало существенному повышению конверсии посетителей интернет-магазина.

Цели:

  • Выведение целевых запросов в ТОП 10
  • Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем
  • Увеличение конверсии с сайта
  • Улучшение поведенческих факторов

Решение:

  • Оптимизация сайта
  • Работа над созданием ссылочного окружения
  • Работа над удобством сайта

Результат

51%
запросов в ТОП 3
на 5096 чел
Увеличилась посещаемость
Из поисковых систем
75%
Запросов в ТОП 10

Улучшение поведенческих факторов

Параллельно с ростом поискового трафика велась работа над улучшением поведенческих факторов. Этот показатель имеет значимость для ранжирования сайта в поисковых системах и повышения конверсии, поэтому ему было уделено особое внимание. Специалисты Team Market предоставили полезные рекомендации по улучшению удобства сайта, внедрение которых дало эффект в виде увеличения глубины просмотра целевых страниц, времени пребывания на них и уменьшении показателя отказов.

Показатель отказов

Показатель отказов

Время просмотра и количество страниц

До проведенных работ: в среднем каждый посетитель проводит на сайте 01:37 мин, при этом просматривая 3,6 страницы на сайте. Показатель отказа 32,7%.

После проведенных работ: в среднем каждый посетитель проводит на сайте 02:10 мин, при этом просматривая 4,4 страницы на сайте. Показатель отказа уменьшился до 25,9%.

Время просмотра
Количество страниц
Главная страница