Ванна и я

«Ванна и Я» - крупный интернет-магазин, с 2000 года
специализирующийся на оптовых и розничных поставках
сантехники и мебели для ванных комнат.

Цели

  • Выведение целевых запросов в ТОП 10
  • Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем
  • Увеличение продаж
  • Увеличение конверсии

Для успешной раскрутки интернет-магазина в такой конкурентной тематике, как продажа сантехники, необходим комплексный подход по двум параметрам: seo-продвижение и повышение удобства (юзабилити) сайта. Работы над этими составляющими проходили параллельно, также еженедельно замерялись показатели конверсии, чтобы отследить эффективность предпринимаемых действий.

Этапы работ

  • Оптимизация сайта
  • Работа над созданием ссылочного окружения
  • Ре-дизайн сайта
  • Модернизация карточек товара и заказ в один клик

Результат

81%
запросов в ТОП 5
на16 928 чел
Увеличилась посещаемость
из поисковых систем
62%
Запроса в ТОП 3

Увеличение посещаемости

Первым действием по продвижению сайта vannaiya.ru стала комплексная внутренняя оптимизация. С помощью проведенного технического аудита были выявлены «слабые» места в структуре сайта, которые мешали его ранжированию в поисковых системах. Вместе с их устранением нужно было грамотно подойти к вопросу составления семантического ядра, включающего в себя весь спектр ключевых запросов (не только высокочастотных, но и средне- и низкочастотных). На графике можно отследить повышение посещаемости после проведенных мер:

Увеличение посещаемости

Выведение запросов в топ 5 и топ 3

Роль качественных ссылок как фактора ранжирования по-прежнему очень важна, поэтому нами были закуплены ссылки с проверенных тематических ресурсов. Как отклик, позиции интернет-магазина сильно выросли после создания трастового ссылочного окружения и проведенной оптимизации:

ТОП 5
ТОП 3

Работа с юзабилити и редизайн

Интернет-магазин сантехники требовал тщательного пересмотра всей структуры. Существующий дизайн не являлся удобным для потенциальных клиентов: разделы не наглядны, карточки товаров не информативны. Необходимо было провести ре-дизайн, который увеличит доверие со стороны потенциального клиента и повлияет на его решение о покупке, проработать оформление и наполнение карточек товаров. Одним из действий стала возможность заказа товара в один клик. Сбор статистических данных показал, что проведенный ре-дизайн способствовал увеличению конверсии с сайта в 2 раза.

Редизайн главной страницы
было/стало
Было
Стало
Редизайн страницы каталога
было/стало
Было
Стало
Редизайн карты товара
было/стало
Было
Стало