Аудит в 3-х направлениях

Аудит в 3-х направлениях



3 направления аудитa:

Технический анализ сайта

В него включено: анализ мета тэгов, поиск дублей текстов, анализ конкурентов, анализ ссылочной массы сайта и прочее. Технический анализ позволяет определить причины относительно невысоких позиций сайта, и в результате вы получаете полный список ошибок, устранив которые, можно повысить позиции сайта в поисковых системах.

Анализ юзабилити сайта

Или по-другому – анализ удобства пользования сайтом с точки зрения потенциального клиента. В этом направлении мы показываем наличие препятствий для пользователя с момента его захода на сайт до осуществления звонка/отправки заявки к вам в компанию. После устранения обнаруженных барьеров повышается конвертация в звонки и заявки.

Анализ посещаемости сайта

Мы готовим для вас отчет о том, как росла посещаемость вашего сайта с момента начала работ с прошлым или текущим подрядчиком и по настоящее время. Какие поисковые системы и сайты приводят ваших потенциальных клиентов, как ведут себя пользователи на сайте – что им нравится, а что отталкивает. По каким запросам приходят посетители на сайт, какие запросы дают вам больше потенциальных клиентов, а какие и вовсе бесполезны.

Подобный анализ дает возможность увидеть реальные результаты от продвижения с вашим текущим или прошлым подрядчиком, выяснить почему вам мало звонят и не отправляют заявки.