Продвижение сайтов B2B
На современном рынке существуют две модели коммерческого взаимодействия: B2C и B2B. В первом случае клиентами компании являются розничные покупатели (конечные потребители продукции), а во втором – фирмы, предлагающие товары и услуги другому бизнесу (юридическим лицам) или создающие дилерские сети. Продвижение B2B-компаний в интернете способно сыграть главную роль в формировании потока заказов на регулярной основе.
Специфика продвижения B2B сайтов для бизнеса
- Неоднозначность продвижения в ТОП. При продвижении сайта B2B попадание на верхние строчки поисковых систем не всегда востребовано. Нередко представители малого и среднего бизнеса намеренно пропускают одну или несколько первых страниц, чтобы найти более выгодное, как они считают, предложение.
- Трудно отследить результат. В B2B сфере от момента поиска товара до подписания договора на поставку проходит, как правило, несколько месяцев. Заключение сделки требует оформления целого пакета документов, поэтому онлайн-заказ мало распространен, и практически все покупки совершаются оффлайн. Все это значительно осложняет сбор информации об эффективности той или иной стратегии продвижения.
- Сложность вирусного маркетинга. Представители компаний B2B практически никогда не занимаются распространением информации, даже если она актуальна и полезна. Цель каждой подобной фирмы – скрыть ценные данные от конкурентов. Это затрудняет создание вирусного эффекта
Результаты продвижения
Продвижение сайта B2B – это плодотворная работа над повышением общего уровня целевого трафика и функциональностью ресурса. Качественный медиа- и текстовый контент, продуманная навигация, удобная форма поиска и фильтры повышают эффективность работы сайта и конвертацию посетителей. Специалисты Team Market подходят к продвижению сегмента B2B с учетом всех особенностей этой сферы. Мы поможем сделать ваш бизнес более успешным и закрепить долгосрочные отношения с вашими новыми клиентами.