Консалтинговые услуги

В сфере SEO под консалтингом обычно подразумеваются различные аудиты, которые позволяют проанализировать сайт, конкурентов, семантическую нишу и др. Анализируя конкурентную среду, сайт, запросы, можно оценить затраты на рекламную компанию, принять верное решение по необходимости продвижения в том или ином регионе. В рамках нашей компании мы предлагаем следующие консалтинговые услуги:

Технический аудит

Технический аудит - это оценка сайта на наличие или отсутствие условий, мешающих достижению высоких позиций в поисковых системах. Выявление факторов, негативно влияющих на продвижение сайта, позволит максимально точно спрогнозировать сроки достижения результата. А это, в свою очередь, снижает риски недостижения результата. Аудит проводится с учетом критериев ранжирования сайтов в поисковых системах. К примеру, с учетом лицензии Яндекс.

Юзабилити-аудит сайта

Юзабилити-анализ сайта – оценка критериев удобства и внешнего вида сайта. Проводится независимой выборкой людей, чтобы снизить риск субъективности оценки удобства и восприятия сайта. По итогам аудита, вы получаете список действий, направленных на улучшение дизайна сайта и его удобства. Реализовав который, значительно повысится конвертация из посетителей сайта в звонки и заявки. Более подробную информацию об этом аудите можно прочитать в разделе «Юзабилити-аудит сайта».

Анализ семантической ниши

Запросы, по которым пользователи будут приходить на ваш сайт – один из ключевых моментов продвижения, поэтому на анализ этого фактора стоит обратить особое внимание. В отличие от услуги составления семантического ядра, которую мы предоставляем всем нашим клиентам, анализ семантической ниши проводится по всей тематике интернет-ресурса, а не только по ее центральному аспекту. Поэтому данный вид аудита оптимален для крупных тематик: электроника, бытовая техника, строительные материалы и др.

Анализ сайтов конкурентов

Данный вид аудита предполагает сравнение сайта клиента с его прямым конкурентами. Основными критериями являются: качество ранжирования в поисковых системах и конвертация трафика в заявки и звонки. Этот масштабная аналитическая работа, которая соединяет в себе три вида аудита: юзабилити-аудит, технический и семантический аудиты. По итогам анализа будет понятно, какие ключевые запросы и маркетинговые приемы позволяют эффективно продвигаться сайтам конкурентов.

Более подробную информацию вы можете получить у наших консультантов по интернет-маркетингу по телефону: +7 (495) 215-16-75
или по электронной почте info@team-market.ru.