Вывод сайта из-под фильтра

Фильтр представляет собой набор санкций, цель которых – улучшить результаты выдачи поисковых систем и сделать их максимально релевантными запросу пользователя. Если Яндекс или Google считают весь сайт или отдельные его страницы некачественными и накладывают фильтр, веб-ресурс может потерять свои позиции или будет полностью исключен из выдачи. Вывести сайт из-под фильтра и вернуть достигнутые ранее позиции непросто, поэтому для экономии времени и средств следует обратиться к профессионалам.

Фильтры Яндекса

яндекс
Основной своей целью Яндекс ставит формирование релевантной выдачи для всех запросов пользователей. Для того чтобы исключить некачественные сайты, используется набор фильтров, каждый из которых накладывается за определенные действия, противоречащие политике поисковой системы и не несущие пользы для посетителей сайта. До недавних пор было сложно понять, под каким именно фильтром находится ресурс и что необходимо делать для вывода сайта из фильтра Яндекса. Однако обновленная версия Яндекс.Вебмастера позволяет увидеть, за что конкретно наложены санкции.

Вывод сайта из-под Минусинска

Минусинск предполагает санкции за использование SEO-ссылок, которые проставляются на сторонних ресурсах с целью повлиять на поисковую систему. Для вывода сайта из-под Минусинска с минимальными потерями позиций и трафика необходимо провести тщательный анализ ссылочного профиля. Снять большую часть ссылочной массы, сохранив при этом качественные ссылки с трастовых сайтов-доноров, способен только опытный SEO-специалист. Услуга вывода из-под Минусинска особенно актуальна при работе с крупными сайтами, которые сильнее других теряют позиции и трафик, что можно приравнять к потере клиентов.

Вывод из-под фильтра за накрутку ПФ

Поведенческие факторы (ПФ) представляют собой метрики, которые позволяют оценить эффективность сайта по действиям его посетителей. К ним относится показатель отказов, время пребывания на сайте, коэффициент конверсии, глубина просмотра и т.п. За искусственное увеличение этих показателей Яндекс накладывает санкции. Для вывода сайта из под фильтра ПФ нужно в первую очередь отказаться от использования сервисов, которые занимаются накруткой этих факторов. Также необходимо провести полноценный аудит сайта, устранить все технические ошибки и удалить SEO-ссылки низкого качества.

Вывод сайта из под АГС

Фильтр АГС создан для борьбы с некачественными бесполезными сайтами. Он накладывается сразу за несколько недостатков: наличие большого числа исходящих SEO-ссылок, некачественный контент с низкой уникальностью, низкое юзабилити и наличие дублей страниц.
Для вывода сайта из-под АГС с сохранением достигнутых позиций потребуются значительные затраты времени и усилий. Необходимо удалить внешние ссылки, снять баннеры и тизерную рекламу, удалить или запретить к индексации дубли страниц, постепенно добавлять новый уникальный контент, который будет интересен и полезен пользователю. Также для выхода из-под фильтра нужно сменить дизайн сайта, заменить все ID и классы элементов.

Фильтры Google

яндекс
Критерии оценки сайтов у Яндекс и Google схожи. Поэтому ресурс, имеющий хорошие позиции в Яндексе, вероятнее всего, будет высоко ранжироваться и в выдаче Google.

Тем не менее, крупнейшая поисковая система мира имеет свои специфические фильтры, которые могут значительно повлиять на позиции и посещаемость сайта. Наиболее часто владельцы сайтов сталкиваются с фильтром «Penguin» («Пингвин»). Его цель – бороться с неестественной ссылочной массой. Для вывода сайта из-под этого фильтра Google необходимо удалить спам-ссылки, отклонить те, которые снять не удалось, и устранить технические ошибки (некорректные редиректы, нерабочие ссылки).

Помимо «Penguin» у Google есть еще несколько фильтров:

«Panda» («Панда»).

«Панда» борется с сайтами, на которых содержится неуникальный контент, битые ссылки, переспам и нерелевантная тематике ресурса реклама. Главный «симптом» того, что сайт находится под этим фильтром – общее резкое проседание трафика. Вывод сайта из-под фильтра Гугла «Panda» включает в себя редактирование текстов, чтобы информация на них была эксклюзивной, устранение рекламы и нерабочих ссылок.

«Минус тридцать».

Санкции накладываются за применение «черных» методов продвижения: редиректы через JavaScript, клоакинг (предоставление поисковой системе и пользователю разных вариантов текста). В качестве «наказания» фильтр понижает позиции ресурса примерно на 30 пунктов по большинству запросов. Чтобы вернуться на первые страницы выдачи, как правило, достаточно устранить причины наложения санкций.

«Дублирующийся контент».

Фильтр искусственно понижает в выдаче страницы с неуникальным контентом. Чтобы не попасть под фильтр или выйти из-под него, необходимо постоянно следить за уникальностью текстов на сайте и переписывать их в случае необходимости.

«Чрезмерная оптимизация».

Этот фильтр Google действует на страницы с большим количеством ключевых слов (переспам). В результате страницы могут значительно снизиться в выдаче или вовсе быть исключены из нее. Чтобы избежать «чрезмерной оптимизации» и не попасть под фильтр, рекомендуется поддерживать плотность каждого ключа на уровне 5–7 %.
картинка

Результаты

Снять санкции большинства фильтров Яндекс и Google и избежать их наложения можно при помощи постоянной работы над сайтом. Необходимо наполнять ресурс уникальным и полезным для пользователей контентом, следить за техническими аспектами работоспособности сайта, отказаться от «черных» методов продвижения. Если ваш сайт попал под фильтр, обращайтесь к специалистам Team Market. Наши услуги по выводу сайта из фильтра помогут вам сэкономить время, средства и вернуть утраченные позиции.