Продвижение сайтов в Google

Google – лидирующая в большинстве стран мира поисковая система, обрабатывающая более 40 млрд запросов и индексирующая свыше 25 млрд веб-страниц в месяц. Она способна находить информацию на 195 языках и по праву считается первым в мире поисковиком (около 80 % мирового рынка). В среднем, поисковый трафик с Google может составлять от 30 % до 100 % посещаемости с Яндекса в зависимости от тематики сайта.

Рост популярности Google

В настоящее время в России отмечается рост популярности Google. Он является поисковиком по умолчанию для устройств, работающих на базе Android, которых с каждым днем становится все больше. Особенно популярен среди российских IT-специалистов, поэтому во всех «околокомпьютерных» тематиках следует ориентироваться на эту поисковую систему. Все это говорит в пользу того, что продвижение сайта в Google целесообразно и оправданно.

В России Google – вторая по популярности поисковая система: количество обработанных поисковых запросов у нее почти в 3 раза меньше, чем у Яндекса.

Обновления в поиске Google

“Penguin” против ссылок
В то время как Яндекс анонсирует отказ от ссылок, Google ужесточает их фильтрацию. Google Penguin – один из алгоритмов, с помощью которого поисковая система ведет кампанию за чистоту поисковой выдачи. Google выступает против низкокачественных ссылок и сайтов, которые злоупотребляют поисковым спамом и используют для продвижения методы черного SEO.
“panda” против плохого контента
Еще более требовательное отношение к контенту. Действие алгоритма Google Panda приводит к понижению в выдаче сайтов с контентом, написанным «только для SEO». Что способствует очищению поисковой выдачи от сайтов с неуникальным и некачественным контентом или обилием навязчивой рекламы.
“Колибри” за голосовой поиск
Сделан шаг навстречу пользователям, использующим голосовой поиск и формирующим длинные запросы. Алгоритм «Google Колибри» способен лучше понимать естественные языковые запросы, которые мы используем в речи, а не короткие ключевые слова запроса, что особенно актуально для пользующихся функцией голосового набора с мобильных устройств.

Особенности продвижения в Google

При продвижении сайта в Google имеется множество особенностей, которые необходимо учитывать. Итак, что же любит эта поисковая система?

Сквозные тексты и ссылки на сайт без анкоров. За дешевые ссылки вам может грозить наказание!

Хорошо структурированные тексты с правильно расставленными подзаголовками (h1, h2).

Наличие уникального и качественного контента.