SEO-продвижение интернет-магазина

Рынок электронной коммерции на сегодняшний день набирает обороты и расширяется. Такому бурному развитию способствуют электронные платежные системы. На этом фоне продвижение сайтов интернет-магазинов в топ-10 поисковых систем оказывается все более востребованным и целесообразным.

Особенности оптимизации интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазина осуществляется с учетом определенных требований поисковых систем. Кратко рассмотрим каждое из них:
Качественные фото товара

Хорошие и разнообразные фото товаров можно сравнить с красивыми и чистыми прилавками в оффлайн-магазине. Эффектная визуализация очень важна при поисковом продвижении, поэтому стоит сделать профессиональные фотографии вашего товара. Это сделает отношение клиентов к продукции более серьезным, а значит положительно повлияет на конверсию.

Подробные характеристики

Современному покупателю интернет-магазина недостаточно краткого описания товара. Он приобретает только подходящий по всем параметрам продукт. Для того чтобы продвижение было эффективным, необходимо предоставить максимально полные и актуальные характеристики. А наличие отзывов на товар обеспечат конвертацию из посетителя в покупателя еще быстрее.


Похожие товары

Для увеличения количества просмотренных страниц и конверсии в нижней части сайта рекомендуется выводить блоки «Похожие товары», «Рекомендуем» или «С этим товаром часто покупают». Конечно, большего эффекта вы сможете достигнуть, если товары будут показываться с изображениями, ценой и краткими характеристиками.

Расширенный поиск и фильтры

Интернет-магазину не обойтись без поиска по сайту, благодаря которому пользователь сможет быстро подобрать себе необходимый продукт. Лучшим вариантом будет, конечно, поиск с фильтрами по цене, размеру, цвету и другим параметрам. Современный покупатель ценит удобство и чаще всего знает, чего хочет. Он не будет долго листать страницы каталога на вашем сайте в поисках, например, кофточки нужного цвета.


Информация о доставке и скидках

Для посетителя информация о доставке и оплате играет немалую роль при выборе интернет-магазина. А действующая акция может существенно увеличить конверсию. Есть такая категория покупателей, которые приобретают товар только со скидкой. Эта информация должна быть, прежде всего, заметной, привлекательной и гармоничной вписывающейся в дизайн.

Seo-оптимизация интернет-магазина

Seo-продвижение интернет-магазина имеет некоторые нюансы, которым следует уделить больше внимания. Яндекс в ранжировании таких сайтов использует специальные факторы, поэтому во время первичной оптимизации проекта следует обратить внимание на вещи, на первый взгляд не связанные с SEO, например, на повышение удобства и доверия посетителей.

Секреты оптимизации интернет-магазина

Чтобы получить высокие позиции в Яндексе, раскрутка интернет-магазина должна проводится с принятием во внимание следующих аспектов:
Хорошо оформленные страницы

На страницах интернет-магазина должна быть вся необходимая информация, доступно объясняющая вашему клиенту, как ему произвести покупку и забрать товар. Это поможет улучшить позиции благодаря тому, что на сайте появляются так называемые триггеры доверия. Таким образом, у посетителя не возникает страха, что его могут обмануть. Представители Яндекса прямо заявили об учете этих факторов для коммерческих сайтов, а значит и в SEO-оптимизации интернет-магазина не стоит упускать их из виду.

Красивый и лаконичный дизайн

Безвкусно и непрофессионально оформленный сайт – одна из самых частых причин отказов посетителей. Чтобы не отвлекать клиента от просмотра товара, дизайн не должен быть аляповатым, но и не примитивным. Постарайтесь ориентироваться на тематику вашего магазина: для детских товаров подойдут более яркие цвета, а например, ресурс по продаже запорной арматуры должен выглядеть максимально строго и аскетично. Непривлекательный дизайн отталкивает пользователя и уменьшает вероятность, что обратятся к вам, а это напрямую влияет на прибыль. Яндекс очень внимательно отслеживает показатели отказов для каждого сайта, но конкретно для интернет-магазинов этот фактор один из основополагающих при ранжировании.

Понятная навигация

Главная цель удобной навигации – это обеспечить максимально короткий путь для пользователя к необходимой ему информации. Для этого нужно логично разместить в меню группы товаров, не добавлять в каталог одинаковых позиций; настроить корректную работу фильтров для комфортного и быстрого доступа к нужному товару.

Большой ассортимент

Поисковые системы отдают предпочтение магазинам, имеющих больше товарных предложений. Кроме того необходимо еще, чтобы товар был в наличии. Поэтому нужно постоянно актуализировать каталог. Это особенно важно при продвижении интернет-магазина в Москве из-за большой конкуренции. Все эти факторы показывают поисковым системам, что вы заботитесь о качественном представлении ваших товаров.