Продвижение мебельного сайта

Чтобы сайт мебельной тематики стабильно приносил прибыль и приводил в компанию новых клиентов, он должен соответствовать двум важным критериям раскрутки – качественный функционал и грамотная стратегия seo-продвижения. Продвижение сайта мебели в компании Team Market включает в себя изучение целевой аудитории и выделение приоритетных направлений раскрутки.

Особенности раскрутки сайта мебели

Основная задача мебельного сайта – представить посетителю полный ассортимент продукции в самом лучшем свете. Наполнение карточек товаров имеет здесь первостепенное значение. В них должны присутствовать четкие фотографии мебели в нескольких удачных ракурсах, подробные характеристики (информация о производителе, габаритах, материалах изготовления). Необходимо обеспечить комфортную навигацию по разделам сайта и быстрый доступ к основным из них. Большое значение имеет дизайн ресурса: он должен подчеркивать престиж компании и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Продвижение мебельных сайтов проходит с учетом специфики самой компании. В зависимости от того, является ли фирма производителем или дилером мебели, оно будет осуществляться с использованием разных инструментов. Существует 3 основных формата сайтов мебельной тематики:

Сайт изготовителя мебели

Сайт изготовителя мебели

Такой веб-ресурс – визитная карточка компании. Его главная цель – выгодно презентовать бренд, сформировать имидж, рассказать о преимуществах ассортимента, производственных технологиях и мощностях. Такие сайты направлены в первую очередь на заключение взаимовыгодных сделок с дилерами и раскруткой собственного бренда.

Сайты мебельных салонов

Сайты мебельных салонов

Подобные сайты используются для продвижения нескольких производителей. Чаще всего мебель, представленная на них, есть в наличии и в самих салонах. Поэтому для таких проектов самое важное – сделать их удобными и функциональными, сформировать желание покупателя увидеть продукцию воочию.

Интернет-магазин

Интернет-магазин

Работая с такой площадкой, продавец экономит на найме персонала, аренде торговых и складских помещений. Но в его «виртуальном» магазине мебельная продукция должна быть представлена максимально презентабельно. Обязательной является возможность заказа и оплаты через интернет.

Структура мебельного интернет-магазина

Обязательными информационными блоками для продвижения интернет-магазина мебели являются следующие:

Каталог. Предлагаемый товар должен быть представлен потенциальному покупателю так, чтобы у него возникло желание его приобрести. Конверсию посетителей интернет-магазина повышают качественные фотографии и подробное описание преимуществ модели. Размещенные на видном месте баннеры с промо-акциями и скидками могут сильно привлечь интерес потенциальной аудитории.

Форма заказа. Форма заказа должна быть разработана таким образом, чтобы ее заполнение занимало минимум времени. Плюсом будет подключение к корзине расчетно-платежных систем. При наличии возможности покупки в кредит, это должно быть четко прописано и внесено в алгоритм подсчета итоговой стоимости.

Обслуживание. Если компания предлагает дополнительные услуги, их необходимо перечислить и подробно описать. Это может быть ремонт в течение гарантийного срока, сборка и установка приобретенной мебели, доставка до квартиры. Необходимо указать стоимость таких работ. Актуальная и полная информация на сайте существенно повышает поведенческие факторы.

Контакты. В этом разделе интернет-магазина мебели должны быть перечислены все номера телефонов, адрес электронной почты, номер ICQ, территориальное местонахождение. Преимуществом будет наличие онлайн чата, сервиса звонков с сайта, формы обратной связи.