Продвижение медицинских сайтов

В России работают тысячи медучреждений различной направленности, и в таких условиях очень важно оставаться конкурентоспособным. Поэтому продвижение медицинских сайтов в интернете – востребованная услуга среди клиник различного профиля. Качественная раскрутка медицинского сайта включает в себя комплексную работу по SEO-продвижению, совершенствованию юзабилити и повышению репутации клиники.

Особенности продвижения сайта медицинских услуг

Имидж клиники

При возможности выбора из нескольких врачей пациент обратится к тому, которому сможет доверять. Для создания соответствующего имиджа на сайте должны быть персональные сертификаты и лицензии специалистов на медицинскую деятельность. Большим плюсом будет наличие грамот, дипломов, благодарственных писем, фотографий врачей и информации об их высокой квалификации. Также необходимо размещение положительных отзывов и работа в соц. сетях.

Юзабилити сайта

Продвижение сайта клиники требует серьезной работы над юзабилити. Мы учитываем более 300 факторов, от которых зависит итоговая оценка сайта реальными и потенциальными клиентами. В первую очередь, это простой и удобный интерфейс, форма обратной связи со специалистами, возможность онлайн-записи на прием к врачу или его вызова на дом. Большое значение имеет наличие полного прайс-листа с актуальными ценами, быстрый доступ к «Контактам» и основным разделам с любой страницы сайта.

Достоверная И полная информация

Для эффективного продвижения медицинского сайта важен контент, который содержит специализированную врачебную информацию и максимум полезных сведений. В то же время тексты должны быть понятны для каждого посетителя (расшифровка специфических медицинских терминов, доступное описание процедур). Наши специалисты отдела копирайтинга делают тексты для медицинских сайтов информативными, естественными и читабельными.

Категории медицинских сайтов