Продвижение сайта одежды

Все больше людей предпочитают покупать одежду и аксессуары онлайн — это удобно, быстро и просто. Поэтому появляется все больше интернет-магазинов одежды. Однако создать сайт недостаточно — для получения стабильной прибыли необходимо, чтобы он стал эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. Качественное продвижение интернет магазина одежды способно не только увеличить посещаемость ресурса, но и обеспечить высокую конверсию.

Что следует учитывать при заполнении карточки товара

Если рассматривать карточки товаров, недостаточно просто написать название товара и его стоимость. Необходимо понимать, что возможно пользователь ищет именно этот товар, и тогда контакт с правильно оформленной страницей может привести к его заказу здесь и сейчас, без перехода на сайты конкурентов.
Карточка товара

Подробное описание товаров

Карточка товара – один из самых важных элементов интернет-магазина. К сожалению, этому элементу не всегда уделяют должное внимание при разработке и наполнении сайта.

Чем больше информации представлено в карточке товара, тем проще человеку сделать выбор и тем меньше у него сомнений. Описание каждой модели одежды должно быть полезным и уникальным.
В нем обязательно указывается размерный ряд, состав ткани, сезонность, бренд, страна производителя и другие детали в зависимости от вида товара. Преимуществом будет наличие отзывов от клиентов, которые уже приобрели данную продукцию.

Практичный каталог

Каталог

Главная часть интернет-магазина одежды – это каталог, в котором все товары должны быть распределены по категориям. Для удобства пользователей необходим поиск с разнообразными фильтрами: по размеру, бренду, стилю, цвету и другим параметрам. Также внимание посетителей привлечет яркое выделение временных разделов, например, «Распродажа» или «Главные тренды сезона».

Качественные медиа-материалы

медиа-материалы

При онлайн-шоппинге фото- и видеоматериалы – это единственный способ для клиента оценить товар. Для продвижения магазина одежды необходимо его наполнение качественными медиа-материалами. Для каждого предмета должно быть минимум 2 фотографии: вид спереди и вид сзади. Также стоит создать крупные изображения декоративных элементов, фактуры материала. Наличие видео о товаре будет неоспоримым преимуществом.

Удобная форма заказа

Форма заказа

В интернет-магазине одежды должна быть простая и понятная форма онлайн-заказа с различными способами оплаты (картой, с электронного кошелька и др.). Возможность «отложить» товар в корзине – выгодный дополнительный функционал, повышающий конверсию на случай, если посетитель сайта решит вернуться и все-таки сделать заказ. Для продвижения в регионах очень важно подробное описание того, как осуществляется доставка.

Результаты продвижения

Работа в сфере онлайн-продажи одежды предполагает не только высокую конкуренцию между схожими интернет-магазинами, но и необходимость соперничать с крупными и известными ритейл-сетями, например, Wildberries или Lamoda. Привлечь свою целевую аудиторию можно, выработав грамотную стратегию seo-продвижения, включающую в себя работу над юзабилити, создание привлекательного дизайна и удобного каталога. Продвижение сайта одежды специалистами компании Team Market станет залогом высоких позиций в поисковых системах и стабильного роста продаж ваших товаров.