Продвижение сайта статьями

Ссылка, размещенная в тексте на новой странице, которая появилась одновременно с этой страницей, с точки зрения поисковой системы, выглядит более естественно, чем размещенная после публикации. Тем более, если сам текст и сайт, на который ведет ссылка связаны с тематикой сайта-донора. Наилучшим способом разместить подобную ссылку будет покупка и публикация статей.

Статейное продвижение

Так называемое статейное продвижение – это относительно дорогой способ, но дающий хороший и «долговечный» результат. Суть его сводится к простой схеме:

  • Вы пишете/заказываете статью, тематически близкую вашему сайту.
  • Подбираете оптимальный анкор и url для ссылки, вставляете их в текст так, чтобы ссылка смотрелась гармонично.
  • Выбираете сайт, тематически близкий вашему ресурсу, и покупаете место под статью. Владелец сайта размещает вашу статью вместе со ссылкой навсегда.

Стоимость одной внешней ссылки в этом случае может составить от 100 до 1000 рублей (и это далеко не предел). Все зависит от качества статьи (если вы ее заказываете) и трастовости сайта. Результат – «вечная» ссылка, увеличение ваших позиций в поисковой системе и дополнительные клиенты, если статья интересна, а у сайта хорошая посещаемость.

Несколько рекомендаций по статейному продвижению:

  • Не размещайте сразу много статей. Вас могут заподозрить в накрутке. Лучше размещать статьи постепенно, каждый день, неделю, месяц, в зависимости от размера вашего бюджета.
  • Делайте ставку на качество. Лучше одна статья за 1000 рублей на солидном ресурсе, чем 10 статей по 100 рублей на сайтах, специально созданных для размещения. В первом случае вы не просто повысите свои позиции, но и увеличите посещаемость: солидный ресурс чаще читают, с него могут перейти и на ваш сайт.
  • Внимательно подбирайте статьи под размещение. Чем солиднее и популярнее ресурс, где вы будете размещать статью, тем больше внимания нужно уделить качеству текста. Уникальность и грамотность – это минимальные требования.
  • При выборе сайта ориентируйтесь не только на тИЦ и PR, позиции в Яндексе или Яндекс.Каталоге, но и на реальную посещаемость. Учитывайте и то, где будет размещена статья.
Статейное продвижение сайта остается и останется еще долго эффективным инструментом. Даже при полном исключении ссылочного ранжирования вы не потеряете ничего, если ответственно подошли к созданию статьи и выбору сайта-«донора».