Редизайн сайтов

Отсутствие регулярных работ по обновлению сайта нередко сказывается на имидже компании. Устаревший дизайн сайта, не отвечающий современным требованиям, может стать причиной «морального износа» веб-проекта – эффективный сайт не должен останавливаться в развитии. Это приводит к необходимости модернизации интернет решений и обновлению дизайна – редизайну.

Причины редизайна

Причин, по которым может потребоваться редизайн сайта, может быть множество:
  • повышение интерактивности сайта, дополнение его новыми сервисами;
  • ребрендинг, автоматически влекущий за собой изменение фирменного стиля сайта;
  • расширение сферы деятельности компании;
  • появление новых целевых групп в бизнесе;
  • появление новых идей по реструктуризации сайта;
  • повышение интереса посетителей к вашему интернет-ресурсу и др.

Что дает редизайн сайту и его владельцу

Жизненный цикл любого сайта ограничен 4-5 годами. Именно столько дизайн и функционал ресурса может оставаться в должной мере удобным пользователю. Web-технологии развиваются постоянно, и уже через 5 лет после создания ваш сайт может показаться слишком старым. И дело не только в функциональности: дизайн имеет определяющее значение для посетителя. Ему нужно всего 2-3 секунды для того чтобы понять, стоит ли оставаться на сайте. И если на странице морально устаревший дизайн, вряд ли решение будет принято в вашу пользу.

Редизайн сайта, помимо всех перечисленных выше функций, позволит вам:

Повысить конверсию: люди, которые зашли к вам из поисковой системы или через контекстную рекламу, будут чаще оставаться на сайте и делать покупки/пользоваться услугами. Вы задержите посетителя на странице больше 3-х секунд, привлечете внимание к своему продукту и условиям.

Увеличить функциональность сайта:

из «визитки» ваш ресурс можно превратить в полноценный промо-сайт или интернет-магазин.
Редизайн может сопровождаться и полной переработкой «программной» части.

Представить ваш бизнес в новом ключе,

с новой стороны. Это актуально и в том случае, если вы хотите переориентироваться на другую целевую аудиторию, и при расширении этой аудитории, и при увеличении ценовой планки.

Стоимость редизайна зависит от сложности работы, ваших требований, текущего состояния. Очевидно, что легкая модернизация дизайна будет значительно дешевле переработки «визитки» в интернет-магазин.