Продвижение сайта салона красоты

Стремление к красоте естественно для каждой представительницы прекрасной половины человечества. Благодаря ему в каждом городе постоянно открываются различные парикмахерские, косметологические кабинеты, студии СПА и маникюра. Для достижения успеха в сфере со столь высокой конкуренцией средства интернет-маркетинга являются эффективным инструментом раскрутки.

Особенности продвижения сайта медицинских услуг

Раскрутка салона красоты в интернете в первую очередь направлена на повышение узнаваемости бренда. Так как многие клиенты предпочитают посещать заведения, ближайшие к ним, необходимо подобрать семантическое ядро, которое будет включать в себя популярные ориентиры: названия улицы, района, достопримечательностей, станций метро. Также следует учитывать, что зачастую доверие к конкретным мастерам, которые вызывают у человека профессиональную симпатию, сильнее доверия к самому салону. Поэтому эффективное продвижение услуг в сфере красоты предполагает указание конкурентных преимуществ своих специалистов. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно акцентировать внимание целевой аудитории на преимуществах, своеобразных «изюминках» студии. Это могут быть уникальные услуги, демократичный прайс-лист, высококвалифицированные и известные мастера. Сильный фактор повышения конверсии – рекомендации реальных клиентов, положительные отзывы, форма обратной связи с возможностью записи.

Эффективная раскрутка студии красоты

Для успешного продвижения сайта салона красоты и увеличения конверсии необходимо уделить особое внимание работе над юзабилити. Для удобства посетителей на интернет-ресурсе должны присутствовать такие элементы, как:
Запись в салон
Схема метро

Онлайн-запись. Возможность онлайн-записи с выбором мастера, даты и времени значительно облегчает взаимодействие клиента с салоном, помогает экономить время.

Фото. Красота предполагает в первую очередь визуальную оценку. Поэтому так важно создать на сайте обширную галерею с примерами работ, в том числе формата «до и после». Информация о мастерах. Грамотное позиционирование определенных специалистов, указание их достижений, опыта работ, наличие различных сертификатов на сайте серьезно повышает доверие потенциальных клиентов.

Отзывы. Люди редко рискуют идти к мастеру, о котором ничего не знают. Ведь от того, кому они доверяться, зависит такой значимый аспект настроения, как внешний вид. Поэтому положительные отзывы от клиентов, которые остались довольны процедурой, помогут сделать выбор в пользу вашего салона.

Адреса и контакты. При продвижении сайта сети салонов красоты необходимо перечислить все адреса и указать их местоположение на карте. Также полезно указать ориентиры и схему проезда к каждому из них.

Прайс. Актуальный прайс-лист позволит клиентам сразу определиться в приемлемом для себя ценовом диапазоне.

Результат

Сайт является визитной карточкой салона красоты, по которой посетители могут определить уровень компании, составить мнение о качестве предоставляемых услуг. Тщательно продуманная стратегия раскрутки салона красоты, которая предполагает работы по управлению репутацией и повышению юзабилити, способна вывести бизнес на новый уровень. Результатом такой работы станет не только рост позиций сайта в выдаче поисковых систем, но и отличная посещаемость, высокая конверсия и увеличение числа клиентов.