Продвижение в соцсетях (SMM, SMO)
Под понятием продвижение в соцсетях подразумевается обеспечение контакта целевой аудитории с рекламным продуктом в основных социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Проще говоря, продвижение позволяет привести целевую аудиторию на страницу или группу в соцсетях. В нашей компании мы можем предложить продвижение в следующих социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Мой мир@mail.ru, Мой Круг от Яндекс, MySpace.com.
Для чего нужно продвижение в социальных сетях?
Это нужно для того, чтобы познакомить потенциального клиента с продуктом (услугой) компании или с брендом. В данном случае, группа или страница в ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook являются рекламной площадкой для взаимодействия с рекламным продуктом или брендом. В основном, социальные сети используют для повышения лояльности к бренду и формирования спроса к чему-нибудь, а не для сбыта продукции напрямую. Почему так? Дело в том, что находясь в социалках, человек явно не заинтересован в приобретении чего-либо, к примеру, пластиковых окон. Поэтому навязывание цен и спецпредложений приведет только к негативной реакции. Согласитесь, если человек захочет купить пластиковые окна, он «пойдет» в Яндекс искать компанию, а не в Facebook. А вот в соцсети человек пойдет читать отзывы о той компании, которая может ему поставить пластиковые окна.

Цели SMM:
- Понравиться аудитории
- Изучить интересы
- Увеличить продажи
- Набрать персонал
- Нейтрализовать негатив
- Увеличить допродажи
- Оперативно консультировать
- Получить траффик на сайт
Поэтому наличие сообщества в соцсетях с положительными отзывами позволит повысить ценность компании в глазах потенциального клиента.
Стоимость продвижения
Стоимость варьируется от количества контента и общей стоимости рекламной компании. При заказе продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google, мы часто предлагаем развитие сообщества в Одноклассниках и ВКонтакте бесплатно. Вот базовая стоимость продвижения группы в социальных сетях:
*Возможна оплата за регистрацию, лайки, действия, комментарии и др.Составляющие успешного
продвижения в соцсетях
Для того чтобы продвижение в соцсетях принесло пользу, нужно обратить внимание на 2 основных направления:
- Наполнение страницы (группы);
- Привлечение целевой аудитории.
Вид работ
|
Стоимость
|
---|---|
Создание и регистрация группы в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook
|
от 6870 р.
|
Создание и регистрация группы в других соцсетях
|
от 10560 р.
|
Наполнение текстовым контентом (посты, статьи, темы и др.)
|
от 870 р./час
|
Наполнение графическим контентом (баннеры, фотографии, иллюстрации, диаграммы и др.)
|
от 1780 р./час
|
Привлечение аудитории в группу или на страницу*
|
от 1780 р./час
|
Привлечение целевой аудитории на страницы в соцсетях
Когда группа наполнена и являет собой образец наполненности и качественного контента, нужно привести на неё аудиторию заинтересованную, в услугах или продукте вашей компании. Для этого можно использовать:
- Контекстную рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook;
- Продвижение группы в поисковых системах Яндекс, Google;
- Естественное распространение уникального и развлекательного контента
- (вирусный маркетинг).
Наполнение группы в соцсетях
Если страница компании в соцсетях не будет наполнена в должном виде, то это вызовет негатив, а не повышение доверия к компании. Поэтому каждый раздел группы или страницы должен быть наполнен. Важнейшим моментом является актуальность группы. На ней должны регулярно обновляться новости, чтобы было видно, что компания серьезная, раз уделяет этому время.