Продвижение строительного сайта

На сегодняшний день продвижение строительных компаний в интернете довольно популярно. Для организаций свой сайт - это одна из составляющих грамотного маркетинга. И, конечно, важно, чтобы он занимал лидирующие позиции в выдаче поисковых систем. Однако у строительной, как и у любой другой тематики, есть своя специфика продвижения. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Высокая конкуренция

В тематике строительства множество сайтов с предложениями однотипных услуг борются за свою аудиторию. Особенно высока конкуренция по следующим категориям:

Разумеется, чем выше конкуренция, тем сложнее попасть на первую страницу в выдаче поисковой системы.

Лидируют в позициях трастовые сайты. Поисковики требовательно относятся к возрасту ресурса, а также функционалу, который должен быть уникальным и выделять на фоне конкурентов.

Заметим, что особо существенны эти факторы для Москвы и Санкт-Петербурга, поэтому сроки достижения результатов при региональном продвижении строительных сайтов будут меньше.

Грамотная структура сайта

В тематиках с высокой стоимостью услуг и товаров, к которым относится и строительство, пользователь склонен просматривать большое количество сайтов, прежде чем убедиться, что сделал правильный выбор. А это значит, что у человека уже сложилась определенная модель того, как должен выглядеть строительный сайт. Поэтому важно убедиться в том, что ваш ресурс по структуре и навигации не уступает в удобстве и дизайне конкурентам. Иначе, встретив трудности при поиске необходимой информации на вашем ресурсе, потенциальный клиент закроет сайт.

Четкая и грамотная структура помогает направить пользователя на целевое действие (например, заказ услуги), а также повысить доверие к вашему сайту. При продвижении сайтов строительной тематики выявить проблемы с навигацией и найти причину низкой конверсии поможет аудит юзабилити.

Ваш сайт должен вызывать доверие

Для того чтобы веб-ресурсу доверяли, необходимо размещать информацию, которая поможет выделить ваш сайт среди конкурентов и привлечь клиента.
Рассмотрим способы, с помощью которых вы сможете повысить лояльность к своему сайту:

Размещение отзывов.
Размещение отзывов
Благодаря положительным отзывам у потенциального покупателя складывается хорошее впечатление о компании, которое в свою очередь необходимо для заказа дорогостоящих в строительной тематике товаров или услуг.
Данные о компании.
Данные о компании
У пользователя больше доверия вызывают сайты, на которых они могут найти подробную информацию об организации – сколько лет она работает на строительном рынке, какова ее история и достижения и т.д.
Реальные фото и видео, сертификаты.
Реальные фото, видео работы, сертификаторы
Все это поможет создать дополнительный положительный имидж компании, который очень важен при раскрутке сайта.
Полезные тематичные статьи.
Компетентные тематические статьи
Помогите разобраться пользователю в том, что хорошо знаете сами. Почему важна проектная документация? Какой сорт древесины лучше? Прочитав грамотный ответ на подобные вопросы, клиент проникнется к вам уважением как к профессионалам своего дела.
Полные контактные данные.
Полные контактные данные
Городской телефон, электронная почта и конкретный адрес со схемой проезда вызывают больше доверия к фирме, чем просто номер мобильного телефона.
Как мы видим, продвижение сайта строительной тематики имеет ряд особенностей. Однако грамотное и планомерное осуществление всего комплекса работ поможет занять первые позиции в поисковой выдаче в достаточно короткие сроки. И доверить процесс раскрутки строительного сайта стоит компетентной и вызывающей доверие seo-компании.