Текстовая оптимизация сайта

Текст – это не только способ изложить информацию о вашей компании потенциальному клиенту и не только инструмент продаж – причем инструмент весьма эффективный, если текстом занимается профессионал. Текст – это еще и лучший способ продвинуть сайт в поисковых системах. Конечно, можно использовать мета-теги, теги к картинкам, можно прописывать ключевые слова в коде страниц, но текст всегда будет «работать» на продвижение эффективнее.

 

Каким должен быть SEO-текст на сайте?

Уникальным

«Почему бы не заполнить сайт текстами с других ресурсов?» - спросите вы, полагая, что так будет и дешевле, и быстрее. Увы, делать это не стоит. Во-первых, поисковая система сочтет ваши тексты дубликатами, а ваш сайт просто не включит в страницы результатов поиска. О каком продвижении в этом случае может идти речь? Во-вторых, владельцы того сайта, с которого скопировали тексты, смогут предпринять определенные меры и наказать вас за кражу контента. Уголовно вас не накажут, но инструменты воздействия есть. Выход один – только 100% уникальности.

Достаточно большим

Пословица «Краткость – сестра таланта» не распространяется на SEO-тексты. В короткий текст на 400-500 знаков вы просто не сможете включить все продвигаемые запросы. Это хороший вариант для описания товара, когда употребить нужно лишь одно ключевое слово, но, если требуется продвижение по двум-трем запросам, идеальный вариант – 1000-2000 знаков. Слишком большими делать тексты также не стоит. Во-первых, в этом случае ключевые слова будут просто «размываться». Во-вторых, сами посетители вряд ли прочитают весь текст. Исключения, конечно, есть: для одностраничного сайта единственный выход – большой текст на 10 000 знаков.

«Заточенным» под ключевые слова

Ну и самое главное. Чтобы ваш сайт индексировался по определенным запросам, в тексте нужно употреблять ключевые слова и фразы. Их количество зависит от объема текста и текущих требований поисковых систем. На данный момент актуально «естественное» вхождение – не более 5%. При этом текст не должен быть «корявым» в угоду SEO-оптимизации.

 

Это далеко не все требования к контенту. Текстовая оптимизация сайта – хороший инструмент продвижения, но текст
должен быть создан не только для поисковых систем, но и для посетителей. Очень важно, чтобы каждая статья на вашем
сайте была полезна посетителям.