Поисковое продвижение по трафику

Трафиковое продвижение – это вариант SEO, целью которого является привлечение на сайт максимального числа пользователей. В отличие от продвижения за позиции, при такой схеме работы оплата происходит за каждого целевого посетителя, пришедшего из поисковых систем.

Преимущества продвижения по трафику

Когда это выгодно?

Продвижение сайта по трафику выгодно для интернет-магазинов с широким перечнем товаров и услуг, а также для аналогичных ресурсов с обширным каталогом, но без указания цен или возможности онлайн-покупки. Также продвижение по трафику эффективно для имиджевого продвижения и повышения узнаваемости бренда. Этот вариант SEO-продвижения отлично подойдет для крупных порталов с большим числом страниц, в том числе для новостных, музыкальных ресурсов, и для сайтов, на которых сложно изменить контент (банки, автодилеры и др.).

  • Минимальная зависимость от смены алгоритмов. Изменение алгоритма поисковой системы требует новых исследований и смены SEO-стратегии, поэтому при классическом продвижении по позициям это может стать проблемой. Поисковое продвижение по трафику в значительно меньшей степени зависит от смены алгоритмов за счет большого числа ключевых фраз. Это обеспечивает более планомерное развитие ресурса.

  • Прозрачность оплаты. Оплата только за посетителей из поисковой системы делает все расчеты максимально прозрачными: владелец ресурса полностью контролирует весь процесс оптимизации и понимает, за что конкретно он платит. Если адрес сайта набрали в адресной строке или посетитель попал на сайт по ссылке с другого ресурса, такой переход не учитывается в калькуляции и не оплачивается.
  • Учитываются только переходы по целевым запросам. Список ключевых слов предварительно составляется и согласовывается с заказчиком. Как правило, для продвижения по трафику берется максимальное число высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных формулировок запросов, соответствующих тематике сайта. Стоимость назначается за один переход и может варьироваться в зависимости от запроса, по которому посетитель нашел сайт. В конце каждого месяца подводятся итоги, и определяется сумма к оплате.

  • Ограничение максимального платежа. Нередко бывают ситуации, когда число посетителей возрастает резко и ежемесячная плата становится слишком высокой. Чтобы избежать этого, в договоре прописывается максимальный месячный платеж, больше которого заказчик не будет платить, независимо от числа посетителей.

Есть ли недостатки у продвижения трафиком?

Такой вариант продвижения может быть неэффективен для сайтов узких и конекурентных тематик бизнеса, которые основаны на незначительном количестве низкочастотных запросов (в таком случае продвижение по трафику станет равнозначно продвижению по запросам).

Отсутствие позиций по высокочастотным запросам. Для постоянного прироста трафика используются низко- и среднечастотные запросы, которые имеют небольшую конкуренцию и наименьший бюджет для продвижения. В итоге, если компания нацелена на раскрутку высококонкурентных запросов, она может практически не получить желаемой отдачи.

Существует вероятность получения нецелевого трафика на сайт из-за простоты накрутки метрик.

Выбор способа продвижения для каждого конкретного веб-ресурса должен основываться на задачах и целях компании, а также комплексной аналитике сайта. Специалисты Team Market помогут подобрать оптимальную стратегию продвижения вашей компании в сети. Обращайтесь по телефону +7 (495) 215-16-75 или оставьте заявку на нашем сайте.