Что такое перелинковка?

Перелинковка (от англ. link - ссылка) представляет собой размещение ссылок с одних страниц на другие. Например, ссылка в тексте этой страницы будет представлять собой перелинковку. Чаще под ней понимают внутренние ссылки, стоящие непосредственно в тексте, или внизу.

Перелинковка (от англ. link - ссылка) представляет собой размещение ссылок с одних страниц на другие. Например, ссылка в тексте этой страницы будет представлять собой перелинковку. Чаще под ней понимают внутренние ссылки, стоящие непосредственно в тексте, или внизу страницы (например, блок «смотрите так же»). Однако существует понятие внешней перелинковки, подразумевающей ссылки на сторонние ресурсы.

Внутренняя перелинковка

Рис. 1. Ссылки «Статьи» и «Форум» направляют пользователя на соответствующие разделы сайта. (http://oknosam.ru/index.php)

Блок с ссылками внизу страницы

Рис. 2. Блок «Возможно вас заинтересует» предлагает перейти на сходные по тематике страницы сайта. (http://vectran.ru)

Перелинковка может быть весьма полезна для посетителя, а также является seo-инструментом, так ссылки передают вес страницам, на которые ссылаются.

Перелинковка может быть иерархической, когда страницы нижнего уровня ссылаются на страницы верхнего, сосредотачивая основной вес на главной странице, и циклической, когда страницы ссылаются друг на друга, равномерно распределяя ссылочный вес.

Для достижения необходимых результатов продвижения сайта можно использовать одну из этих схем, либо сочетать оба варианта.


Похожие вопросы

27.07.2016

Релевантность – соответствие содержания страницы поисковому запросу. Определяется она соотношением количества употребления ключевых слов, входящих в запрос, на странице сайта к общему объему текста. Чем больше показатель релевантности, тем выше ранжируется сайт в поисковой выдаче.

10.11.2014

Карта сайта xml - это файл, которые содержит в себе список всех страниц сайта и является важным инструментом продвижения. Созданная карта добавляется в вебмастер Яндекс и Google для того, чтобы страницы попали в индекс. Она особенно важна для крупных сайтов с большим количеством страницы и частым обновлением товаров