Что такое показатель отказов?

Показатель отказов — это некий процент посетителей который отказались просматривать страницу, от общего числа посетителей. Посетитель зашедший на сайт, не совершив ни одного действия, проведя на странице буквально несколько секунд и закрыв ее, считается отказавшимся от просмотра этой страницы.

Показатель отказов — это некий процент посетителей который отказались просматривать страницу, от общего числа посетителей.

Посетитель зашедший на сайт, не совершив ни одного действия, проведя на странице буквально несколько секунд и закрыв ее, считается отказавшимся от просмотра этой страницы.

Существуют большое количество причин, по которым пользователи и посетители отказываются просматривать страницу. Например:

Если нам нужно посчитать процент отказов, то мы число пользователей, зашедших или посмотревших одну страницу, разделим на общее число просмотров страницы.

Похожие вопросы

27.07.2016

Релевантность – соответствие содержания страницы поисковому запросу. Определяется она соотношением количества употребления ключевых слов, входящих в запрос, на странице сайта к общему объему текста. Чем больше показатель релевантности, тем выше ранжируется сайт в поисковой выдаче.

19.11.2014

Структура заголовков очень важна с точки зрения раскрутки сайта в поисковой системе. Она помогает поисковым роботам разобраться со структурой документа и сформировать его иерархию. Правильные заголовки указывают на то, какие части содержания важны и каким образом они связаны между собой.