Что такое АГС? - фильтры Яндекса

АГС – это фильтр Яндекса, который анализирует сайты и оценивает их полезность для пользователей. Сайты, созданные только для продажи ссылок, содержащие дубли страниц, неуникальный контент, неинформативные страницы и т.д. попадают под действие этого фильтра.

Фильтр Яндекса: АГСАГС – это фильтр Яндекса, который анализирует сайты и оценивает их полезность для пользователей. Сайты, созданные только для продажи ссылок, попадают под воздействие этого фильтра.

АГС постоянно развивается, меняя названия и критерии, по которым сайт может быть оштрафован. Первые версии фильтра (АГС-17 и АГС-30) накладывались на некачественные сайты (сайты, содержащие дубли страниц, неуникальный контент, неинформативные страницы и т.д.). Их воздействие сопровождалось обнулением ТИЦа и выпадом всех страниц из SERP, кроме главной.

Следующая ступень развития фильтра - АГС-40, который начал активно бороться с сайтами, созданными только для продажи ссылок. Главный критерий отбора ресурсов, на которые необходимо наложить санкции – это большое количество исходящих внешних ссылок. Качество сайта потихоньку отходит на второй план, но все ещё учитывается при наложении фильтра.

8 сентября 2015 года в официальном блоге Яндекса было сообщено о новой волне АГС. Уже спустя сутки у ряда сайтов тематический индекс цитирования обнулился. В отличие от предыдущей версии, новый АГС-- не учитывает качество сайта, а ограничивает в ранжировании за злоупотребление SEO-ссылок.

Для того, чтобы снять санкции Яндекса, достаточно отказаться от активной закупки некачественных ссылок и дождаться переиндексации сайта роботом.


Похожие вопросы

23.11.2015

Шингл - это часть текста определенной длины, которая состоит из последовательно расположенных слов. Длина шингла - количество этих последовательно расположенных слов. Данный термин был введен сотрудником Yahoo! - Андреем Бродером в 1997 году.

13.11.2015

Яндекс.Вордстат – это бесплатный сервис, который показывает статистику поисковых запросов пользователей Яндекса. Чаще всего Wordstat используется вебмастерами для анализа поисковых запросов пользователей и составления на их основе семантического ядра сайта.