Что такое Яндекс Wordstat?
Яндекс.Вордстат – это бесплатный сервис, который показывает статистику поисковых запросов пользователей Яндекса. Чаще всего Wordstat используется вебмастерами для анализа поисковых запросов пользователей и составления на их основе семантического ядра сайта.
Яндекс.Вордстат – это бесплатный сервис, который показывает статистику поисковых запросов пользователей Яндекса. Чаще всего Wordstat используется вебмастерами для анализа поисковых запросов пользователей и составления на их основе семантического ядра сайта.
Интерфейс Wordstat
Страницу Вордстата можно условно поделить на три блока:
- Блок запроса. В нем любой пользователь может ввести интересующее его ключевое слово или фразу. При этом есть возможность выбрать регион, по которому рассчитывать количество показов, отображать статистику по словам и регионам, а также посмотреть историю запросов.
- Блок статистики. В этом блоке отображается информация о запросе: его частота и шлейфы.
- Частота запрос (спрос) – это количество совершенных пользователем поисковой системы запросов определенного ключевого слова или фразы за какой-то период времени (в Вордстате этот период времени равен одному месяцу).
- Блок похожих запросов. В этом блоке показываются похожие по смыслу запросы и количество их показов в месяц. Данный блок также активно используется при составлении СЯ на старте продвижения любого сайта.
Операторы Яндекс Вордстат
При проверке спроса в вордстате можно использовать следующие операторы (такие же, как и в Директе):
Оператор | Комментарий | Пример |
«-» (знак минус) | Показывает частоту запроса без учета минус слова | купить -стиральную машину |
«+» (знак плюс) | Принудительное использовать слово или предлог | +как купить машину |
«!» (восклицательный знак) | Показывает частотность запроса в выбранной словоформе | Купить !машину |
«""» (двойные кавычки) | Прямой спрос выбранного ключевого слова или фразы | "Купить машину" |
Похожие вопросы
Дорвей – это сайт, который используется для перенаправления пользователей на основной ресурс. Зачастую страницы дорвея не содержат полезной информации, а лишь набор ключевых фраз для ранжирования в поисковых системах. Пользователь, перешедший на дорвей, скорее всего, даже не успеет изучить содержимое страницы и будет перенаправлен на продвигаемый сайт.
Поисковые системы активно борются с дорвеями, которые, не представляя никакой полезности для пользователей интернета, засоряют поисковую выдачу.
Аффилиаты – это сайты одной компании или владельца, созданные для продвижения сайтов одного бизнеса, характеризующиеся идентичными поисковыми запросами, но не являющиеся сайтами-зеркалами. Такая ситуация возникает, когда компания для увеличения количества посетителей создает дополнительные сайты с целью увеличить шанс попадания в ТОП-10 по запросам.