Что такое Яндекс Wordstat?

Яндекс.Вордстат – это бесплатный сервис, который показывает статистику поисковых запросов пользователей Яндекса. Чаще всего Wordstat используется вебмастерами для анализа поисковых запросов пользователей и составления на их основе семантического ядра сайта.

Яндекс.Вордстат – это бесплатный сервис, который показывает статистику поисковых запросов пользователей Яндекса. Чаще всего Wordstat используется вебмастерами для анализа поисковых запросов пользователей и составления на их основе семантического ядра сайта.

Яндекс Wordstat

Интерфейс Wordstat

Страницу Вордстата можно условно поделить на три блока:

  1. Блок запроса. В нем любой пользователь может ввести интересующее его ключевое слово или фразу. При этом есть возможность выбрать регион, по которому рассчитывать количество показов, отображать статистику по словам и регионам, а также посмотреть историю запросов.
  2. Блок статистики. В этом блоке отображается информация о запросе: его частота и шлейфы.
  3. Частота запрос (спрос) – это количество совершенных пользователем поисковой системы запросов определенного ключевого слова или фразы за какой-то период времени (в Вордстате этот период времени равен одному месяцу).
  4. Блок похожих запросов. В этом блоке показываются похожие по смыслу запросы и количество их показов в месяц. Данный блок также активно используется при составлении СЯ на старте продвижения любого сайта.

Операторы Яндекс Вордстат

При проверке спроса в вордстате можно использовать следующие операторы (такие же, как и в Директе):

Оператор Комментарий Пример
«-» (знак минус) Показывает частоту запроса без учета минус слова купить -стиральную машину
«+» (знак плюс) Принудительное использовать слово или предлог +как купить машину
«!» (восклицательный знак) Показывает частотность запроса в выбранной словоформе Купить !машину
«""» (двойные кавычки) Прямой спрос выбранного ключевого слова или фразы "Купить машину"

Похожие вопросы

09.11.2015

Дорвей – это сайт, который используется для перенаправления пользователей на основной ресурс. Зачастую страницы дорвея не содержат полезной информации, а лишь набор ключевых фраз для ранжирования в поисковых системах. Пользователь, перешедший на дорвей, скорее всего, даже не успеет изучить содержимое страницы и будет перенаправлен на продвигаемый сайт.

Поисковые системы активно борются с дорвеями, которые, не представляя никакой полезности для пользователей интернета, засоряют поисковую выдачу.

19.11.2014

Аффилиаты – это сайты одной компании или владельца, созданные для продвижения сайтов одного бизнеса, характеризующиеся идентичными поисковыми запросами, но не являющиеся сайтами-зеркалами. Такая ситуация возникает, когда компания для увеличения количества посетителей создает дополнительные сайты с целью увеличить шанс попадания в ТОП-10 по запросам.