Важное

Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями

17 августа 2015 года компания Team Market прошла государственную аккредитацию, как организация осуществляющая деятельность в сфере информационных технологий.
Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.

01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.

31.10.2017

Команда Яндекса разработала экспериментальную метрику, которая сейчас активно тестируется в закрытой бете. Она позволит оценивать отдачу от онлайновой рекламы рекламодателям, для которых имеет значение офлайновый трафик. Для измерения данного параметра будет рассчитываться показатель PVL.