«Фабрика данных» от Яндекса

10.12.2014

Яндекс запустил новое направление под названием Yandex Data Factory, помогающее компаниям работать с большими данными.

Большие данные – понятие, не имеющее конкретного определения. В 2001 году был предложен такой вариант, условно считающийся «верным» на данный момент: большие данные характеризуются большими объемами, многообразием и высокой скоростью обновления.

Большинству крупных компаний, в какой бы сфере они не осуществляли деятельность, приходится работать с данными такого рода. Поэтому необходимо использовать технологии, с помощью которых обработка больших данных будет заниматься меньше времени и ресурсов.

Yandex Data Factory

Yandex Data Factory включает в себя следующие технологии: Матрикснет, распознавание речи, глубокие нейронные сети и так далее. Изначально все вышеописанные технологии разрабатывались Яндексом для собственных нужд, однако теперь, когда выявлено, что они могут быть использованы не только в сферах, связанных с интернетом, они могут помочь большому количеству компаний.

Первой из организаций, использующей разработанные Яндексом алгоритмы для анализа редких событий, стал Европейский центр ядерных исследований (CERN). Яндекс и в будущем планирует сотрудничать как с отечественными компаниями и предприятиями, так и с зарубежными.

Стоит отметить, что помимо данной, глобальной разработки, в последнее время Яндекс радует нас нестандартными идеями, в числе которых технология Smartpass




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.