«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» – первая платформа со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

19.07.2016

Компания «1С-Битрикс» презентовала новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», благодаря которой теперь можно общаться с клиентами посредством «Открытых линий» с использованием соцсетей и мессенджеров. Также в ней появился сервис обратного звонка и онлайн-чат. Кроме того, на сайты, созданные на платформе «1С-Битрикс», больше не требуется устанавливать сторонние сервисы, поскольку все инструменты, предназначенные для быстрых коммуникаций с посетителями сайта, стали доступны.

«Онлайн-чат» через «Открытые линии»

Чтобы общаться с клиентами, для сайтов можно легко создать и установить онлайн-чат бесплатно. Для этого необходимо зарегистрировать аккаунт к сайту в «Битрикс24» или подключить уже имеющийся. При этом пользователи сайта могут написать в онлайн-чате, либо в мессенджеры или соцсети, такие как Skype, Facebook, Telegram, «Вконтакте».

Менеджеры компании получают сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», которые распределяются в порядке очереди. Переписки с пользователями сохраняются в CRM. Общение в онлайн-чате, через соцсети и мессенджеры, а также сбор информации выполняются с помощью инструмента «Открытые линии» в «Битрикс24».

Онлайн-чат

Сервис обратного звонка

Для осуществления звонка используется Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом сохраняется в CRM. Одно из главных преимуществ обратного звонка – прозрачная тарификация. Для пользователей Телефония бесплатна, а тарификация выполняется по стоимости исходящих вызовов по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

Сервис обратного звонка

CRM-формы

Также на сайтах с обновленной версией продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» теперь можно создавать формы для опросов клиентов и приглашений на мероприятия. При этом код формы оперативно интегрируется на отдельную страницу сайта, а данные можно проанализировать, подсчитывая конверсию, так как форма интегрирована с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Кроме того, в новой версии также появились:

  • Highload – кеш;
  • Автокомпозит – технология, позволяющая ускорять загрузку страниц "Композитного сайта» нажатием всего одной кнопки;
  • Ускорение D7 в 2 раза;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Возможность продвигать сайт в поисковой выдаче намного быстрее и легче;
  • Важные функции для eCommerce-платформы D7 (подписка на товары, управление ценами в каталоге, персональный раздел покупателя и т.д.).

Чтобы использовать инструменты для сбора обратной связи с клиентами и коммуникаций, требуется создать и подключить к сайту аккаунт в сервисе «Битрикс24». Для просмотра презентации обновленной версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» пройдите по данной ссылке.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.