2 новых инструмента для таргетинга в Google AdWords

29.09.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил два новых продукта. Ими стали инструмент нацеливания рекламы на уже существующих клиентов (Customer Match) и универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns).

Для того чтобы начать пользоваться Customer Match нужно загрузить списки рассылок (адресов электронной почты) в «Аудитории» с помощью AdWords или API. Затем адреса будут соотнесены с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube. Пользователи увидят рекламные объявления в поиске по релевантному запросу, а также в почте Gmail и при просмотре видеороликов на YouTube.

2 новых инструмента для таргетинга в Google AdWords

Ещё одна возможность в Customer Match – функция «Похожие аудитории». Её смысл заключается в формировании аудитории, потенциально привлекательной для рекламодателя. Интересы новых пользователей, которые не являются его клиентами, будут схожи с интересами уже существующих клиентов компании. Найти новых людей будет можно на основе активности CRM аудитории. При этом таргетинг тоже будет идти на Google Поиск, YouTube и Gmail.

Ещё одно нововведение – Универсальные кампании для продвижения приложений (Universal App Campaigns). С помощью этого инструмента можно рекламировать приложения для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и на других сервисах, входящих в медийную сеть Google.

Новые функции станут доступны рекламодателям в первой половине октября 2015 года.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.