2 новых инструмента для таргетинга в Google AdWords

29.09.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил два новых продукта. Ими стали инструмент нацеливания рекламы на уже существующих клиентов (Customer Match) и универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns).

Для того чтобы начать пользоваться Customer Match нужно загрузить списки рассылок (адресов электронной почты) в «Аудитории» с помощью AdWords или API. Затем адреса будут соотнесены с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube. Пользователи увидят рекламные объявления в поиске по релевантному запросу, а также в почте Gmail и при просмотре видеороликов на YouTube.

2 новых инструмента для таргетинга в Google AdWords

Ещё одна возможность в Customer Match – функция «Похожие аудитории». Её смысл заключается в формировании аудитории, потенциально привлекательной для рекламодателя. Интересы новых пользователей, которые не являются его клиентами, будут схожи с интересами уже существующих клиентов компании. Найти новых людей будет можно на основе активности CRM аудитории. При этом таргетинг тоже будет идти на Google Поиск, YouTube и Gmail.

Ещё одно нововведение – Универсальные кампании для продвижения приложений (Universal App Campaigns). С помощью этого инструмента можно рекламировать приложения для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и на других сервисах, входящих в медийную сеть Google.

Новые функции станут доступны рекламодателям в первой половине октября 2015 года.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.