44% россиян совершают покупки через смартфон

02.11.2016

Соответствующее исследование провела американская социологическая компания Nielsen Holding в период с 1 по 23 марта. За это время было опрошено более 30 тысяч онлайн-покупателей из 63 стран. В том числе в исследовании приняли участие жители крупных городов России с разным уровнем дохода.

Это исследование показало, что 44% российских пользователей делают покупки онлайн, используя смартфон. Интересно, что в среднем по миру этот показатель составил 38%, то есть ниже, чем для нашей страны. В подсчетах учитывались пользователи смартфонов, которые один раз или более в течение полугода использовали это устройство для покупок онлайн.

В ходе исследования специалисты Nielsen Holding собрали и другую информацию. Например, выяснилось, что 66% жителей России используют свой смартфон для поиска информации о продукте, 56% россиян сравнивают цены на различные товары. 48% наших соотечественников ищут различные купоны, скидки и специальные предложения.

Менее уверенно жители России чувствуют себя при оплате через смартфон. 36% опрашиваемых сообщили, что не до конца уверены в безопасности проведения денежных операций, и такое же число респондентов ответили, что не видят необходимости в этом способе оплаты.

Многие компании стараются идти в ногу со временем и разрабатывают удобные приложения для совершения покупок онлайн. Например, мобильное приложение Яндекс.Маркет для Android позволяет оформить заказ на выбранный продукт, не переходя на сайт магазина.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.