70% приложений для Android не поддерживают App Indexing API

14.03.2016
Более 70% приложений для Android не поддерживают разметку App Indexing API. К такому выводу пришли аналитики SearchMetrics, которые изучили, насколько широко применяется данный интерфейс программирования. Проведенное исследование основывается на данных от 100 ведущих сайтов, мониторингом которых компания занималась и ранее.

По результатам исследования 84% из общего количества проанализированных сайтов обладают приложением для Android, а 88% – для iOS:

84% сайтов обладают приложением для Android, а 88% – для iOS

Поддержка интерфейса программирования App Indexing внедрена только в 30% Android-приложений из этой выборки и 19% приложений для iOS:

App Indexing поддерживается только 30% приложений для Android и 19% приложений для iOS

По словам главы агентства Searchmetrics Маркуса Тобера из всех установленных на мобильном гаджете приложений в среднем открываются лишь 20%. Показатель не такой уж и большой, если учитывать что многие компании вложили и продолжают вкладывать значимые средства в разработку приложений. Использование Google App Indexing в этой ситуации позволяет увеличить эффективность инвестиций, повышая интерес пользователей к приложениям и привлекая больше трафика.

Глава Searchmetrics подчеркнул, что если приложение поддерживает App Indexing, то его шансы на более высокие позиции в результатах поиска Google повышаются. Фактически это стало напоминанием о решении Google предоставлять привилегии в выдаче тем приложениям, которые используют Google App Indexing.

Напомним, что функционал Google App Indexing предназначен для отображения контента приложений в результатах поисковой выдачи. Что касается решения Google о привилегиях, то оно прозвучало ещё в феврале 2015 года. Позже, осенью того же года, преимущества в ранжировании получили приложения, применяющие новый App Indexing API.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.