90% пользователей мобильного интернета начинают шопинг с поисковых систем

21.09.2016

Google провел новый опрос среди владельцев смартфонов. В исследовании учитывалось 14 000 ответов от жителей США. Выяснилось, что мобильный поиск стал для большинства из них основополагающим ресурсом. Именно к нему в первую очередь обращаются 87% пользователей.

Более того, именно поисковая система является наиболее популярным инструментом для шопинга в интернете. Также результаты исследования показали, что мобильный поиск на устройствах запускается несколько раз до совершения покупки.

На графике ниже наглядно представлен рейтинг ресурсов и инструментов, которые мобильные покупатели используют для решения своих задач:

90% пользователей мобильного интернета начинают шопинг с поисковых систем

Опрос Google показал, что 70% клиентов офлайн-магазинов обращаются к мобильному поиску до совершения покупки. Из них 92% людей покупают товар, информацию о котором нашли в интернете. Поиск Google используется не только для решения мелких и «быстрых» задач, например, заказа пиццы, но и крупных долгосрочных вопросов. Опрос наглядно продемонстрировал, что такую информацию ищут порядка 68% пользователей. Из них 97% выходят в интернет именно с мобильных устройств.

Google учитывает увеличение числа пользователей мобильных устройств и делает все, чтобы люди чувствовали себя комфортно в поисковой системе и на просторах интернета. Например, недавно Google обновил алгоритм Mobile-friendly и назвал основные требования к сайтам, дружественным к мобильным устройствам.




Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.