Важное

Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями

17 августа 2015 года компания Team Market прошла государственную аккредитацию, как организация осуществляющая деятельность в сфере информационных технологий.
Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями
30.01.2017
Интернет-аудитория России перестала увеличиваться

Недавно компания GfK провела исследование о тенденциях развития интернет-аудитории России. Было выявлено, что количество российских интернет-пользователей старше 16 лет в 2016 г. осталось на уровне предыдущего года – 70,4%, что составляет приблизительно 84 млн. человек.

30.01.2017

8 февраля  2017 года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проводит бесплатный вебинар. Прослушав данное мероприятие, вы узнаете, как выполнить большее количество задач и не потерять при этом в качестве. Вам будут продемонстрированы различные инструменты для управления задачами и проектами в «Битрикс24».

25.01.2017

9 февраля 2017 года в Алматы представители ведущих IT компаний и консалтинговых фирм соберутся для того, чтобы обсудить вопросы оптимальной адаптации функционала CRM для веб-сайта или интернет-магазина.

23.01.2017
Google заставит перейти сайты Рунета на HTTPS

Google рекомендует вебмастерам из России перевести свои сайты на защищенный протокол HTTPS. Письма, сообщающие о необходимости выполнить подобный переход, уже рассылаются компанией. Тем, кто решит не следовать рекомендациям, уже в скором времени придется наблюдать значок «Небезопасный» на своем сайте в браузере Chrome.

20.01.2017
Как настроить работу интернет-магазина в соответствии с Федеральным законом №54-ФЗ?

26 января  текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) партнеры компании «1С-Битрикс» – ГК «СофтБаланс» проведут бесплатный вебинар. Прослушав мероприятие, вы узнаете, как организовать работу своего интернет-магазина, чтобы не нарушать Федеральный закон №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

16.01.2017

Google AdWords  опубликовал официальный документ по ремаркетингу, в котором даются рекомендации по выстраиванию взаимоотношений с сегментом целевой аудитории, который проявил интерес к продукции сайтов электронной коммерции, но не совершил действия (звонка, покупки и пр.).