Важное

Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями

17 августа 2015 года компания Team Market прошла государственную аккредитацию, как организация осуществляющая деятельность в сфере информационных технологий.
Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями
08.08.2016
Яндекс.Директ запускает новый Мастер отчетов на кампанию

Обновленный Мастер отчетов на кампанию будет доступен уже в начале августа. Сервис позволит более точно настраивать отчеты, выбирая только нужные вам параметры. Также будет возможность сравнивать несколько периодов, определяя изменение эффективности.

03.08.2016

10 августа  текущего года в Москве пройдет семинар, который проведут партнеры компании «1С-Битрикс» – специалисты web-студии «Первый БИТ». Посетив мероприятие, Вы узнаете, как правильно построить работу вашей компании в соответствии с текущими рыночными стандартами, увеличить продуктивность сотрудников и вывести объем продаж на новый уровень.

29.07.2016

Google  поможет рекламодателям оптимизировать кампании. Новая функция позволит определять наиболее ценные звонки, которые приносят максимальную выгоду. Сервис будет доступен всем пользователям уже в течение нескольких недель.

26.07.2016
Виртуальная АТС: настройка звонков в «Битрикс24» всего за 5 минут!

27 июля  текущего года состоится бесплатный вебинар от компании «1С-Битрикс». На нем вы узнаете, как распределить очередь звонков и настроить телефонию, а также о построении работы в связке с «Битрикс24.CRM» и о функциональных возможностях этого инструмента.

19.07.2016
Поиск авиабилетов и отелей в Google станет более удобным

В течение полугода Google введет новые инструменты для путешественников. Сервис будет отслеживать изменение цен на авиабилеты, оповещая пользователя в случае их понижения. Также поисковик будет давать ответы на максимально конкретные запросы об отелях.

19.07.2016

Компания  «1С-Битрикс» представила обновленную версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». В нем появился сервис обратного звонка, онлайн-чат и возможность общаться с клиентами через «Открытые линии» в социальных сетях и мессенджерах.