Важное

Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями

17 августа 2015 года компания Team Market прошла государственную аккредитацию, как организация осуществляющая деятельность в сфере информационных технологий.
Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями
05.04.2016
Яндекс ответил на вопросы веб-мастеров

Яндекс поздравил веб-мастеров с профессиональным праздником и поделился информацией о своей работе и планах на будущее. В том числе специалисты рассказали об обновлении ТИЦ, влиянии возраста сайта на позиции и других изменениях.

04.04.2016

Хотите создать качественный и приносящий прибыль интернет-магазин одежды и аксессуаров? Специально для вас компания «1С-Битрикс» проводит три вебинара, которые пройдут 7, 12 и 26 апреля с 11.00 до 13.00. Прослушав их, вы узнаете, как всегда оставаться конкурентоспособным в своей нише.        

04.04.2016

Сайт Вконтакте обновил дизайн для веб-версии. Самое глобальное изменение за 10 лет существования компании позволило сделать сайт более узнаваемым и удобным для пользователя. Оценить новую структуру страницы, фон и другие нововведения пока могут не все – новый дизайн открыт для миллиона человек.  

01.04.2016
Апрельские новинки «1С-Битрикс: Маркетплейс»

Новые решения в каталоге готовых веб-приложений для сайтов и корпоративных порталов «1C-Битрикс: Маркетплейс». В этом обзоре: генератор миниатюрных изображений, автоматическая генерация карты сайта, решение для электронной коммерции и другие продукты

01.04.2016
Яндекс добавил в Мастер отчетов 2.0. показатель отказов и расширил ретаргетинг

Теперь в Мастере отчётов 2.0 можно оценивать эффективность рекламы не только на основе анализа глубины просмотра или других данных Метрики, но и показателя отказов. Наряду с этим расширяется максимальный срок работы ретаргетинга по сегментам для объявлений в Яндекс.Директе

31.03.2016

Яндекс начал подключать SSP (Sell Side platforms) – внешние рекламные платформы по продаже мобильного трафика. Это позволит рекламодателям Директа размещать мобильную рекламу не только в поиске и на сайтах РСЯ, но и на сторонних площадках