Важное

Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями

17 августа 2015 года компания Team Market прошла государственную аккредитацию, как организация осуществляющая деятельность в сфере информационных технологий.
Компания Team Market пополнила ряды IT-компаний с государственными аккредитациями
25.02.2016
Всем пользователям Facebook стали доступны «эмоции»

В популярной социальной сети появились альтернативы кнопке «Мне нравится». Ими стали несколько иконок, выражающих любовь, смех, удивление, грусть и злость. Что именно использовать под той или иной записью решит сам пользователь в зависимости от своей реакции на прочитанное или увиденное.

25.02.2016

Обновленный облачный сервис станет бесплатным и неограниченным. Об этом на онлайн-презентации новой версии «Битрикс24» объявит Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». Сервис будет доступен компаниям любого уровня и масштаба

24.02.2016

Компания «1С-Битрикс» объявила о том, что перестает поддерживать все версии браузера Microsoft Internet Explorer ниже 11-й. Поддержка прекращена на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и в продукте «1С-Битрикс24»

24.02.2016
Что изменится в показах рекламы Google AdWords на десктопах?

19 февраля Google AdWords официально прекратил показывать рекламные объявления справа от результатов в веб-версии поисковой выдачи. Вместо этого в верхней части SERP будут отображаться 4 текстовых объявления, а не 3, как раньше. Повлияет ли это на стоимость контекста  и что будет с показом товарных объявлений?

22.02.2016
Весенние цены на «Битрикс24»

Компания «1С-Битрикс» напоминает, что с 1 марта 2016 года повысятся цены на облачный сервис «Битрикс24». Повышение стоимости затронет только верхние тарифы «Компания» и «Команда» и составит не более 10%.

22.02.2016

В Google AdWords появился новый функционал под названием Campaign drafts and experiments. Доступ к нему получат все рекламодатели в течение ближайших нескольких недель. С помощью нового инструмента можно будет экспериментировать над рекламными кампаниями, создавая их «пилотные» версии и тестируя, таким образом, возможные изменения