Google Карты и локальная выдача

26.01.2015

В июне прошлого года Google запустил на бесплатной основе «Мой бизнес» - сервис, предназначенный для представителей среднего и малого бизнеса. Благодаря функционалу представленного сервиса появилась возможность публикации и оперативного обновления информации о компании в Google+, на Картах Google и в Поиске Google. А в августе 2014 года была добавлена возможность мгновенного подтверждения страниц компании в Google «Мой бизнес» с помощью «Инструментов для вебмастеров».

На текущий момент прослеживается следующая тенденция, наблюдаемая уже на протяжении нескольких месяцев: если на Картах Google компания помечена как закрытая, ее позиции в локальной выдаче падают.

Такая проблема возникает, если дубликаты локальных страниц компаний, а также страниц с неактуальной информацией (после смены местоположения офиса) закрываются. Кроме того, такая ситуация может возникнуть, если конкуренты пометят бизнес как закрытый.

Google Карты и локальная выдача

По словам специалиста по локальному SEO и ведущего участника форума Local Search Линды Буке (Linda Buquet), если местная страница компании помечена по указанным контактным данным (адресу и телефону) как закрытая, это может привести к понижению в выдаче основной страницы компании. Это видно на множестве реальных примеров, хотя такого происходить не должно. Если офис переехал в другое место и осуществлялся ребрендинг, логично, что за этим последует закрытие старой страницы. Одним из способов решения этой проблемы должно стать, прежде всего, изучение наличия у компании закрытых страниц.

Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable, считает, что специалистам по локальной оптимизации следует добавить в свои услуги SEO-аудита проверку на наличие закрытых локальных страниц и дубликатов. Это позволит убедиться в том, что позиции основной страницы компании в выдаче Google являются оптимальными.

Отметим, что со стороны поискового гиганта нежелание ранжировать страницы закрытых компаний кажется естественным и разумным. Однако следует иметь в виду, что пометка на Картах Google бизнеса как закрытого далеко не всегда означает, что компания в действительности прекратила свою деятельность.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.