Rush Analytics – новый автоматизированный сервис SEO-аналитики

22.01.2015

Проект RushAgency был запущен в сентябре 2014 года – изначально бесплатно и в режиме тестирования. Его цель была обозначена как автоматическая кластеризация и осуществление подбора поисковых подсказок, что должно было, по сути, избавить специалистов по SEO-продвижению от самой рутинной части их ежедневной работы.

На данный момент компания вышла из режима бета-тестирования и заявила о запуске полноценного платного веб-сервиса RushAnalytics.

Новый сервис собирает данные с Яндекс.Вордстат, анализирует востребованность поисковых подсказок среди пользователей и автоматически группирует их по критериям популярности. В общем, значительно облегчает поисковым оптимизаторам и крупным e-commerce проектам их деятельность.

Rush Analytics – новый автоматизированный сервис SEO-аналитики

Генеральный директор RushAgency Олег Шестаков утверждает, что возможности нового сервиса позволят сократить трудозатраты и повысить эффективность работы SEO-специалистов. Исполнительный директор Евгений Шестаков добавляет следующее:

Проект RushAnalytics был создан для веб-оптимизаторов, рекламных интернет-агентств и специалистов в области контекстной рекламы. Искусственный интеллект берет самую неблагодарную и трудозатратную часть работы на себя, освобождая время SEO-специалистов для решения тех задач, которые уже нельзя «отдавать на аутсортинг» компьютеру. Его эффективная и быстрая работа значительно облегчает деятельность поисковых оптимизаторов.

Помимо основных возможностей, RushAnalytics включает в себя также автоматическое отсеивание спама, специальный алгоритм кластеризации по трем различным видам группировки запросов и формирование полученных данных в формат Excel-таблиц. Программа поддерживается всеми мобильными устройствами. Разработчики утверждают, что за одну сессию сервис RushAnalytics может единовременно сгруппировать до 600 тысяч запросов.

Премьера бета-тестирования сервиса состоялась в рамках казанской SEO Conference в 2014 году.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.