
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Прошедшим летом количество мобильных поисков в Google впервые превысило количество десктопных. Об этом заявил руководитель команды Поиска Амит Сингхал. Он рассказал, что каждый месяц Google обрабатывает более 100 миллиардов мобильных поисковых запросов. И это только на мобильных гаджетах с экраном менее 6 дюймов.
Впервые Google объявил о росте числа мобильных запросов в мае этого года. Представители компании заявили, что количество поисков на мобильных гаджетах возросло в 10 странах (в том числе в США и Японии). Учитывались мобильные запросы, как из браузеров, так и приложений.
Цель AMP – мгновенная загрузка веб-страниц с любым контентом вместе с любыми форматами рекламных объявлений. В идеале команда Google желает, чтобы на разных платформах и устройствах использовалось одинаковое кодирование, способствующее быстрой загрузке контента независимо от модели телефона, с которого пользователь заходит в Сеть.
Основа запущенного проекта – формат открытого типа AMP HTML, позволяющий разработчикам создавать облегченные версии веб-страниц, при клике на которые будут мгновенно загружаться все их элементы.
По мнению Google проект Accelerated Mobile Pages поможет делать сайты более производительными и дружественными к мобильным пользователям. А за счет того, что страницы будут одинаково быстро загружаться на всех устройствах и платформах во всех странах мира, проект будет способствовать эффективному распространению контента.
Что касается форматов рекламных объявлений и типов рекламных сетей, то сайт, построенный на AMP HTML, будет поддерживать любые их форматы и типы.
Стоит также напомнить, что 22 апреля 2015 года Google официально запустил алгоритм mobile-friendly по всему миру. Это позволило страницам, дружественным к мобильным устройствам, ранжироваться выше в мобильной выдаче. «Дружественный» – означает чтение текста без его масштабирования, расположение целей для кликов на оптимальном расстоянии, отсутствие на странице воспроизводимого аудио- или видеоконтента, горизонтальной прокрутки.
Сегодня Google стабильный лидер на рынке десктопного поиска, однако, шаги компании в сторону большего развития мобильного поиска и улучшения мобильного пользовательского опыта очевидны. Эксперты отмечают, что, своего рода, вызов для компании. Вызов хотя бы потому, что все больше мобильных поисков – вертикальные. К примеру, многие пользователи минуют Google и для поиска товаров сразу идут в Amazon.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.