AdBlock Plus некорректно поступил с выдачей Яндекса

06.03.2014

Наверное, многие знают о таком интересном расширении, как AdBlock Plus – блокаторе рекламы на сайтах. Разработчики этой новомодной программы так расстарались, что чуть не «сломали» Яндексу выдачу. На последней неделе февраля техподдержку Яндекса завалили жалобы интернет-пользователей: поисковая машина выдает странные результаты поиска:

обновление adblock plus удалило ссылки из контекстной рекламы яндекса

На скриншоте мы видим, что контекстная реклама потеряла привычный облик. Недавнее обновление AdBlock Plus каким-то образом вклинилось в работу Яндекса, и это привело к плачевным результатам. Компания охарактеризовала такое вмешательство «попаданием бомбы» и возмутилась подобными действиями.

В своем официальном блоге представители Яндекса говорят о том, что не против AdBlock Plus, лишь бы оно не влияло на работу сервисов компании. Но именно это и произошло – грубое вмешательство расширения в верстку. Если бы оно затронуло только контекстную рекламу, это было бы плохо, но поправимо. Однако, как заметили разработчики Яндекса и многочисленные пользователи, блокатор умудрился «наследить» и в других продуктах, не содержащих никакой рекламы. Например, были удалены ссылки в информационных блоках результата поиска с ответами, т.н. колдунщиках Яндекса:

из-за обновления adblock были удалены в информационных блоках яндекса

В итоге получилась неутешительная картина: AdBlock Plus не только не достиг своей цели – избавить от рекламы, но умудрился попортить нервы многим пользователям и рассердить разработчиков Яндекса. Для исправления ситуации пришлось внести корректировки в работу сервисов Яндекса, а авторам AdBlock Plus – создать специальный белый список, в котором прописываются домены сайтов, в работу которых расширение обещало не вмешиваться.

Компания Яндекс предупреждает, что не гарантирует абсолютное восстановление работы своих сервисов тем пользователям, у которых активно работает блокатор рекламы, но постарается сделать все возможное.



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.